InVision выпустила отчет, в котором анализируется ценность дизайна для бизнеса в то время, когда все больше компаний претерпевают цифровые преобразования и обращаются к дизайну, чтобы выжить. ]
Большинство отчетов о зрелости дизайна устарели и не отражают нынешнего рынка, часто игнорируя стартапы, которые являются лидерами в дизайне, и заставляют своих прежних конкурентов догонять их. Исследование InVision включает более 2200 организаций и определяет конкретные виды деятельности и поведения, наиболее связанные с организациями, которые создают лучшие бизнес-результаты с помощью дизайна.
Отчет показывает, что не все дизайнерские доллары одинаковы, и простое использование большего количества дизайнеров не решит проблему. На самом деле, у компаний, которые находятся на среднем уровне зрелости дизайна, есть команды, которые в 2 раза больше среднего. Организации, которые испытывают наивысшую рентабельность инвестиций, внедряют подход к проектированию на основе данных и успешно интегрируют дизайн в свою бизнес-стратегию.
В отчете InVision проводится различие между высокопроизводительными проектными организациями и определяются конкретные виды деятельности и поведения, которые компании могут предпринять, чтобы развить свою практику проектирования и выстроить более эффективную прибыль. 1)