Among Equals создал новую платформу безопасности семьи на тему животных, основанную на персонаже слона Макса.
Лондонская студия Among Equals переименовала платформу кибербезопасности Just Ask Max (JAM) — ранее Simple Cyber Life — в тематику животных, вдохновленную такими историями, как «Книга джунглей».
Новая работа включает в себя переработанный логотип, сделанные на заказ иллюстрации и копию, которая распространяется через приложение и веб-платформы JAM.
JAM — это служба подписки для семей, цель которой — помочь родителям решать проблемы с Интернетом, от мошенничества до секстинга. Родители могут поговорить с группой экспертов, которые основывают решения на конкретных потребностях семьи, таких как платформы, которые используют их дети.
Он также планирует работать со школами и учителями по вопросам безопасности в Интернете. «Они стремились к масштабированию бизнеса, и им нужен был бренд, который могли бы купить родители и инвесторы», — говорит основатель Among Equals Эмили Джеффри-Барретт
.
Содержание статьи
«Для семьи, но не по-детски»
Ребрендинг начался с процесса наименования — по словам Джеффри-Барретта, команда предложила около 20 вариантов. По ее словам, Just Ask Max был выбран из-за его простоты, а также его отличия от других брендов в секторе.
«Им очень понравился слон как символ того, что они предлагают», — добавляет Джеффри-Барретт. «Он должен был быть дружественным к семье, но не по-детски».
Логотип основан на персонаже слона Макса, который, по словам Джеффри-Барретта, является «надежным оплотом для всей семьи, сильным, мудрым и защищающим». Лаконичный логотип изображает его лицо с «мерцанием» в глазах.
«Мы хотели, чтобы он чувствовал себя профессионалом, но не слишком чокнутым», — добавляет она. Макс тоже может быть анимированным.
Привнесение «привлекательности» в личность
У Макса была построена полноценная экосистема джунглей. Джеффри-Барретт говорит: «Джунгли были хорошим способом сообщить, что Интернет может быть страшным, не говоря:« Это опасно, заприте своих детей »»
Она говорит, что детские фильмы и книги были частью дизайнерского вдохновения для брендинга, в частности Книги джунглей. По словам Джеффри-Барретта, это также было попыткой противостоять клише кибербезопасности, таким как сторожевые собаки, двоичный код и висячие замки.
Все иллюстрации команды дизайнеров вписываются в тему джунглей. Компания «Среди равных» рассмотрела способы, которыми различные животные могут представлять актуальные проблемы: гиены — школьные хулиганы, а обезьяны — разновидность детей.
«Это позволяет нам привнести привлекательность в нашу личность таким образом, чтобы это было очень актуально», — говорит Джеффри-Барретт об иллюстрациях.
Одной из целевых аудиторий JAM является бизнес, и студия использовала иллюстрации как способ изобразить более привлекательный список клиентов. Разным птицам назначены разные потенциальные роли. Например, фламинго представляет отдел кадров.
«Мы искали способы внести индивидуальность в каждое маленькое взаимодействие», — добавляет она. Макс также является лицом окна чата, например.
«Элефантовый» дизайн
Цветовая палитра состоит из Elephant Slate (темно-синий оттенок) и Tropical Sand с поддерживающей системой Jungle Green, Plant Purple и River Blue.
По словам Джеффри-Барретта, здесь снова необходимо было найти баланс между чувством профессионализма и личностью.
Цветовая система также направлена на то, чтобы быть «взрослой, не чувствуя холода», и отличается от других технологических брендов, добавляет она. Команда дизайнеров пробовала использовать пастельные тона, но, по словам Джеффри-Барретта, они были похожи на «болотные стандартные технологии». «Яркие, маковые» поддерживающие цвета были необходимы для его цифровых приложений.
Для словаря был выбран «слоновий» шрифт Tusker, а ствол Макса образован из буквы «J».
Среди равных также обновлен тон голоса JAM. Джеффри-Барретт говорит, что новый экземпляр вдохновлен «простотой обслуживания» компании. По ее словам, один из принципов — избегать «жаргона кибербезопасности» и быть прямым.
Другой принцип состоит в том, чтобы сосредоточиться на характере Макса и принять его в общении, — говорит Джеффри-Барретт. Заголовки включают: «Давайте покончим с киберзапугиванием» и «Присоединяйтесь к стаду».
Что вы думаете о ребрендинге Just Ask Max? Дайте нам знать в комментариях ниже.