Банк только для мобильных устройств разработал две дебетовые карты, ориентированные на портфолио, и скрыть детали клиента на обратной стороне, чтобы повысить безопасность и использовать более интуитивно.

Мобильный банк Starling запустил новую вертикальную дебетовую карту, чтобы «отразить то, как люди используют карты сегодня».

Starling — это единственный в Великобритании банк, основанный в 2014 году. Он предоставляет клиентам регулярные банковские услуги, такие как текущие и бизнес-счета, создание прямых дебетов, постоянных заказов и платежей, просмотр транзакций и счетов, зарабатывая проценты и подключается к платежным услугам, таким как Apple Pay и Android Pay.

Его новый вертикальный дизайн был применен к двум дебетовым картам, для регулярных текущих счетов и бизнес-счетов, а также был разработан художественным руководителем Старлинга Марк Дэй.

Содержание статьи

Предназначен для «интуиции»

Старлинг говорит, что вертикальная ориентация была выбрана для интуиции и удобства людей, с точки зрения прорезных карточек в банкоматах и ​​карточных машинах или прослушивания их на читателях для бесконтактных платежей.

Была выбрана цветовая схема чирок и флота с тианом для персональной учетной записи и флота для бизнеса. Чирок был выбран из-за его «неустановленного и прохладного оттенка», — говорит Старлинг, и его вдохновляет оперение птички-скворца. Он также призван отразить историю Starling как цифрового бренда, поскольку чирок является одним из 16 оригинальных цветов, который был разработан для Интернета в 1987 году.

День также принял решение снять «загромождение» с лицевой стороны карты, указав имя клиента и банковские реквизиты на оборотной стороне, имея только имя банка и логотип Mastercard на передней панели.

Как и очистка карты, это также функция безопасности, добавляет Старлинг, поскольку это затрудняет просмотр зрителями личной информации.

«Просто здравый смысл»

Day говорит: «Отличный дизайн — это нечто большее, чем просто хорошее, — это поиск лучшего способа делать вещи, реагировать на культурные и технологические сдвиги и адаптировать устаревшие вещи для удовлетворения новых потребностей.

«Наши жизни в основном живут в портрете сейчас, вплоть до того, как мы используем наши телефоны. Банковская карта в портрете отражает то, как мы на самом деле используем наши карты сегодня — это интуитивно, инстинктивно и просто здравый смысл ».

Tide представил вертикальные карты в начале этого года

Старлинг — не первый мобильный банк, который представит вертикальную дебетовую карту — в марте этого года начальный банк Tide представил формат аналогичных причин, отражающих сегодняшнюю тенденцию просмотра вещей в портрете на мобильных устройствах. По соображениям безопасности дизайн также видел детали клиента, скрытые на обратной стороне карты.

Новые карты Starling в настоящее время распространяются на существующих клиентов.