Цель Matter — дать потребителям и разработчикам понять, совместимы ли их устройства с экосистемой Интернета вещей.
Interbrand создала идентичность для Matter, знак, цель которого — прояснить функциональную совместимость устройств для Интернета вещей (IoT).
Работа была заказана Альянсом стандартов связи, который состоит из технологических лидеров, включая Apple, Amazon и Google.
«Этот новый стандарт связи обещает обеспечить новый уровень простоты, надежности и взаимодействия для Интернета вещей», — заявляет Interbrand, и намерен соответствовать таким стандартам, как Bluetooth и Wi-Fi.
Студия из Нью-Йорка создала название, символ и идентичность бренда.
Название Matter было выбрано из-за его «основополагающего характера», — говорит Interbrand. Он добавляет: «Во всем Материя является строительным блоком для жизни. Мы также одобрили намек на то, что технологический уровень каким-то образом является физическим, а Материя находится внутри продуктов ».
Interbrand заявляет, что логотип является «новым символом связи». Студия заявляет, что треугольная форма имеет «меньший вес», что делает марку «стабильной и надежной».
Три изогнутые формы «рассказывают историю конвергенции», что, по словам Interbrand, является «отличительной чертой этого отраслевого стандарта».
По данным Interbrand, геометрические и симметричные элементы логотипа олицетворяют простоту и сбалансированность соответственно.
Цветовая палитра, состоящая из «холодных тонов», призвана создать «чувство спокойной уверенности в технологии», — говорит Interbrand.
Он также включает в себя градиентный узор, который «представляет связи, которые стали возможны благодаря Материи», — добавляет студия.
Interbrand работал с промышленным дизайнером Леманушем над серией иллюстраций продуктов, которые показывают, где будет виден и использован символ Материи.
По словам Interbrand, они были созданы отчасти потому, что основные продукты нельзя было использовать для продвижения нового стандарта.
Студия добавляет: «Мы создали четыре гиперреалистичных продукта, которые будут использоваться для контекстуализации того, где новый стандарт появится в будущем».