Студия дизайна создала мультисенсорные инсталляции и приложения, пытаясь вовлечь детей в их местное окружение.
Лондонская студия Alphabetical разработала набор интерактивных элементов для Темзмида, расположенного на юго-востоке Лондона, с целью вовлечь местные сообщества в окружающую среду.
Alphabetical создала типографские инсталляции для этой местности, приложение AR с образовательными и игровыми элементами, а также фирменный стиль для этой области. Работы были выполнены по заказу Peabody Estate, которому принадлежит большая часть земли в этом районе.
По словам творческого партнера Alphabetical Тома Тейлора, проект направлен на использование естественной, а иногда и недооцененной природной среды Темзмида.
«Ключ ко всему — вовлечение сообществ», — говорит Тейлор. «Исторически Темзмид был бетонными джунглями».
Цель заключалась в том, чтобы привлечь местные и разнообразные сообщества к относительно высокому уровню зеленых насаждений в этом районе, объясняет он, который включает пять озер и семь километров каналов.
Тактильные указатели
Команда дизайнеров работала с этими сообществами, в частности, с местными школьниками, чтобы гарантировать, что у них есть «некоторая собственность» на итоговый проект, говорит Тейлор. Он объясняет, что эти семинары, в ходе которых дети взаимодействовали и воспроизводили шумы местной дикой природы, легли в основу проектных работ.
Alphabetical разработала визуальный образ для Tump 53, заповедника в районе Темзмид Морингс. Он также создал инсталляцию в подлеске тропы к водяным лилиям, которая призвана способствовать открытию новых открытий.
Яркая вывеска сделана из переработанных пластиковых крышек бутылок и отражает шумы и движения местных животных.
Есть надежда, что дети будут имитировать звуки, которые они видят, и использовать приложение, чтобы узнать больше, — объясняет Тейлор. Он добавляет, что тактильные указатели «побуждают вас зайти в кусты и пробраться сквозь деревья».
«Новый, менее дидактический подход»
По словам дизайнера, прилагаемое AR-приложение должно быть одновременно образовательным и развлекательным. Alphabetical разработала анимацию, персонажей животных и звуковой дизайн для приложения.
Родители могут использовать свой телефон, чтобы навести курсор на типографские подсказки, а слова оживут на экране и познакомят с анимированными существами. Они сопровождаются звукозаписями из детских мастерских.
«Речь шла о том, чтобы выяснить, что взволновало детей — когда они говорили о том, как пчелы видели подобное, или о других фактах, которые мы обнаружили о животных», — говорит Тейлор. «Есть приятный элемент открытия».
Затем отображается информация о различных видах, например об угрозах, с которыми они сталкиваются, и о том, что можно сделать, чтобы помочь им. Были показаны три игры, в которых вращаются вокруг трех животных: бабочек, пчел и лягушек.
В одной из этих игр применяется шестиугольный фильтр, который пытается показать видение мира пчелами, — продолжает Тейлор. Люди могут делать снимки с фильтром или просто наблюдать за окружающей обстановкой. Еще одна основанная на очках игра вдохновлена лягушками. Дети должны нажимать на предметы, заполняющие экран — будь то предметы, которые можно есть, например жуки, или мусор.
«Это действительно простые способы передать сообщение об ответственности и узнать, как заботиться о животных, находящихся поблизости», — говорит он.
Хотя в ближайшее время нет планов по развитию работы, Тейлор указывает, что в будущем возможны обновления, будь то с помощью дополнительных указателей или цифровых обновлений для приложения.
«Схема была разработана, чтобы вдохновить детей на их собственное учебное путешествие», — добавляет Тейлор. «Это новый, менее дидактический подход».