Яркий ребрендинг безалкогольных коктейлей Design Army поставляется с крошечными произведениями искусства для своих лейблов.
Это новая неделя, и выпивка далека от вашего ума — но наверняка какой-то цвет добавит немного вашего вечера в ваш понедельник?
Американская графическая дизайнерская фирма Design Army, безусловно, добавила oomph к ребрендингу безмоторного коктейльного бренда Mocktail Club. Смешанный с фруктами состав напитков вдохновил несколько ярких ярлыков от агентства, которое подходит для премиальных и хороших дегустационных продуктов.
«Цвета были непосредственно под влиянием жидкостей, и мы превратили их в крошечные произведения искусства», — рассказывает нам Пам Лефэбур, основатель и главный креативный офицер Армии дизайна. «Хотя кажется, что просто взять два цвета и объединить их вместе — это не так. Их нужно было обрабатывать и перерабатывать, чтобы получить свечение и баланс, а также поддерживать согласованность цветов с фактической жидкостью в бутылках».
«Мы не принимали никаких сигналов от алкогольных напитков», — продолжает она. «Фактически, мы избегали текущих тенденций, таких как ремесло или на заказ, которые вы видите во всей индустрии крепких напитков.
«Mocktail Club — это больше о здоровом освежении. Чистая белая этикетка обеспечивает« чистую и естественную », в то время как смелая, смешанная цветовая марка дает визуальный поклон« вкусам и чувствам ». И, сохраняя размер этикетки небольшим, он позволяет больше цвета продукта сиять и продвигаться вперед против конкуренции ».
Интересно, что бренд перешел от «мамы» к премиальному, в ребрендинг, который, как видно, компания, базирующаяся в Вашингтоне, перерабатывает свое имя и целеустремленных пьяниц.
«Клуб Mocktail (ранее известный как Mumtails) был первоначально нацелен на то, чтобы ожидать матерей и здоровых людей, которые любят коктейли, без алкоголя», — объясняет Пум. «Но имя и бренд должны были достичь большей демографии — любой, кто хочет освежающий напиток из бутылочки, или предпочитает смесители с натуральными ингредиентами в своем любимом коктейле.
«Чистота и мягкость дизайна этикеток привлекает« мама », но его смелость и поп-поп нравятся всем».
Это, конечно, наш взгляд.