Люси Эбри и Марк Лонг входят в число художников, которые представили оригинальные рисунки для «На этой планете», новой выставки в галерее Олд-стрит, где их работы будут проданы, чтобы собрать деньги для схемы защиты дикой природы.
«Иллюстрации могут быть очень характерными», — говорит иллюстратор Дженни Тан. «Мне нравится, как различные стили и интерпретации могут действительно захватить личность животного. Окружающая среда может быть довольно суровой, поэтому я хотел создать позитивную, веселую и доступную атмосферу ».
Тан курировал новую лондонскую выставку «На этой планете», на которой будут представлены произведения искусства, созданные 34 разными иллюстраторами, в целях защиты мест обитания животных от разрушения.
Перед художниками была поставлена задача создать интерпретации животных, которым грозит разрушение среды обитания, что привело к эклектичной смеси иллюстраций, включая белых медведей, тигров, буйволов и ленивцев.
Более неясные дополнения к шоу включают kinkajou, маленького пушистого тропического млекопитающего, обитающего в Южной и Центральной Америке, известного своей склонностью к мед и мархор, крупный дикий козел с своеобразными винтообразными рогами, который является национальным животным Пакистана.
Печатные работы будут воспроизведены оптом и проданы на выставке, а деньги пойдут на схему «Купить акр», организованную Всемирным земельным фондом, где каждые 100 фунтов стерлингов идут на сохранение акра земли для дикой природы.
Тан собирал участвующих художников через сетевые мероприятия, выставки и Instagram. В то время как она говорит, что искала широкий диапазон стилей, ее главным требованием было, имели ли иллюстраторы опыт рисования животных и насколько «характерны» их изображения.
Куратор хотел, чтобы иллюстраторы выбрали свое существо, поскольку она хотела, чтобы их «страсть к конкретному животному проявилась в их рисунках», говорит она. Чтобы не иметь одного и того же животного дважды, она попросила их предложить, каких животных они хотели бы нарисовать, и затем она сказала им, если оно уже было выбрано кем-то другим или было бесплатным.
Авторы включают Люси Эбри, которая использовала много линейных весов для создания «отличительного и выразительного» изображения тигра говорит Тан, в то время как Такайо Акияма создал «интимное» изображение ленивого пигмея с тремя пальцами, обрамленное фоном фауны джунглей.
34 иллюстрации были напечатаны ризографом самой Тан; процесс, который использует специальный принтер и барабаны, где пользователь вставляет разноцветные чернила, печатая изображение на «мастер» листе. Это может быть воспроизведено несколько раз на бумаге или карточке. Процесс печатает только один цвет за раз, что означает, что один кусок карточки может быть пропущен через принтер несколько раз для получения полного изображения.
Этот процесс является более экологически чистым, чем другие процессы печати, поскольку он использует минимальные энергозатраты и натуральные чернила, которые часто основаны на сои.
«Рисографическая печать стала довольно модной в художественном сообществе, особенно на независимой издательской сцене», — говорит она. «Я купил свой собственный принтер для ризографа несколько лет назад и обнаружил, что вы можете создавать цвета для создания очень сложных дизайнов. Это очень направлено на то, чтобы быть экологически сознательным, поэтому я чувствовал, что это был отличный процесс, чтобы участвовать в шоу ».
Тан говорит, что, по ее мнению, иллюстрация была лучшим форматом, чтобы не допустить появления предмета слишком серьезным и серьезным, а также позволяла художникам проявлять творческий подход в своих интерпретациях, давая им возможность присвоить своим созданиям человеческие качества и «личность».
«Люди естественным образом антропоморфизируют животных, и интересно посмотреть, какие черты или поведение преувеличены», — говорит она.
По поводу того, почему она решила курировать шоу, Тан говорит, что проблема исчезающих животных и вымирания близка ее сердцу — и как сама иллюстратор, она всегда интересовалась изображением существ всех форм и размеров.
«Я всегда любила животных и мир природы», — говорит она. «Именно это и привело меня к рисованию. Будучи ребенком, я постоянно рисовал существ и создавал свои собственные, наблюдая за пьяными животными на Планете животных.
«Как взрослый, я нахожу в них постоянное вдохновение — их формы, характеристики и цвета — поэтому защита их любым доступным для меня способом очень важна для меня», — добавляет она.
Несколько экземпляров каждой иллюстрации с изображением животных будут продаваться по 10 фунтов стерлингов в течение четырехдневного показа выставки. Другие пожертвованные отпечатки будут также проданы, начиная с £ 3,50.
На этой планете проходит 18-21 мая 2019 года в галерее Олд-стрит, 62 Paul Street, Leonard Circus, Лондон EC2A 4NA. Вход свободный.