Photoshop встречает традиционное моделирование в творчестве этого талантливого талантливого художника.
Вы знаете, что Digital Arts всегда любит восходящую звезду, и одно новое имя, которое нужно добавить в список, — это британский Стейси Томас, иллюстратор, который ловко прикасается, когда дело доходит до того, что он красиво причудливо и красочно которые поступают из мультимедийного производственного процесса.
«Первый шаг для меня — всегда начинать обрабатывать материалы, например, дерево бальзы и цветную бумагу», — говорит Стейси DA по электронной почте. «Я не делаю много подготовительных эскизов, может быть, всего лишь несколько эскизов, чтобы выработать основную форму, потому что я знаю, что как только я начну создавать модель, все сложится так, как я не обязательно ожидал. быть спонтанным, и позволить материалам вести процесс ».
«Следующее, что нужно сделать, это сфотографировать модель — вот в чем я должен начать думать о том, как создать сбалансированное изображение, а не просто оставить модель, плавающую в космосе.
«Я буду играть с разными цветными фонов, фотографируя под разными углами, пока не найду композицию, которая наилучшим образом показывает модель.
Как только у Стейси есть фотография, которой она доволен, она открывает Photoshop, чтобы начать редактирование, вырезая детали, которые она не хочет, например. струны, удерживающие пластиковый дым в изображении лодки. «Затем я рисую новые детали, — продолжает она, — как рыба, выпрыгивающая из воды. Я пытаюсь сделать каждую настройку на другом слое, так что легко вернуться и изменить ситуацию, если мне нужно».
«Когда я рисую на фотографии, я не беспокоюсь о том, чтобы сделать рисунок фотореалистичным. Он просто должен быть того же стиля, что и модель, и той же цветовой гамме, так что между все изображение.
«Инструмент размытия действительно полезен для отправки частей чертежа из фокуса, чтобы они соответствовали фотографии вокруг них». «
Узнайте о очаровательной работе Стэйси на ее официальном сайте.