IKEA адаптирует свой классический вид к цифровому веку — и назовите его как что-то вроде Peak IKEA.
Когда смена логотипа не смена логотипа? Когда это только для онлайн целей.
Так обстоит дело с ребрендингом Ikea — который на самом деле не был ребрендингом о котором было объявлено сегодня, когда знаковое синее и желтое лого лишено всех цветов дизайнерским агентством 72andSunny Amsterdam для приложения, известного как «The Fönster.
Уберите все понятия о кроссовере Happy Days / Munsters или о чем-то, что вы видели напечатанным на сборочном комплекте для плоских пакетов — fönster фактически означает «окно» в Шведский, символизирующий прозрачность этого бесплатного логотипа на фоне изображений.
Fönster будет использоваться для маркировки и маркировки контента IKEA за пределами магазинов кирпича и строительного раствора путем «выделения конкретных деталей, предоставления различных точек зрения и дополнения работы, созданной растущим кругом партнеров и сотрудников Ikea». Это также хорошо смотрится в Instagram Story.
Тонкое развертывание логотипа — хитрый шаг, означающий, что IKEA может полностью войти в цифровую и мобильную эпоху со своей иконографией таким образом, чтобы это не повлияло на узнаваемость бренда. Назовите это ребрендом, и все будут смущены, почему они все еще видят классический логотип, когда выстраиваются в очередь за шведскими фрикадельками; назовите это ребрендом, и люди начнут писать в Твиттере о том, как сильно они скучают по старому логотипу.
Сине-желтое никуда не денется, поэтому положите свои телефоны в руки.