Благодаря сделанным на заказ иллюстрациям Честера Холма «функциональная», но «игривая» айдентика Nomad для F-Secure стремится добавить теплоты сектору кибербезопасности.
Nomad Studio провела ребрендинг финской компании по кибербезопасности F-Secure с новым логотипом, который при анимации выглядит как «сканирование и защита».
F-Secure решила работать с Nomad для своего ребрендинга, потому что у студии не было опыта в области кибербезопасности, а это означало, что она могла начать с «чистого листа бумаги, а не с предвзятой идеи», — говорит креативный директор Nomad Эш Уоткинс. Он считает, что «личность и эмоции» часто отсутствуют в секторе кибербезопасности, и именно это Nomad стремился внедрить в новую идентичность F-Secure.
Предыдущим логотипом компании была буква F в виде щита. В то время как Номад считал, что это «немного устарело» для современной компании, Уоткинс говорит, что команда решила, что буква F должна по-прежнему играть центральную роль в логотипе.
Умышленно сохраняя простоту, Nomad решил использовать четверть круга и прямоугольную форму, которые создают букву F в статике, но выглядят так, как будто они «сканируют и защищают в движении», по словам Уоткинса. Он говорит, что анимация этого «функционального», но «игривого» логотипа показывает, когда устройство защищено или когда происходит сканирование.
Создав новый символ бренда, студия нарисовала индивидуальный логотип, чтобы дополнить его особенности, стремясь передать его форму через формы букв. Альтернативный логотип должен использоваться исключительно на товарах для разработчиков, инженеров и других сотрудников F-Secure.
Nomad развил его дальше, создав полный набор символов и цифр в стиле символа, который Уоткинс описывает как «удивительно разборчивый». Этот шрифт будет использоваться для отображения на ежегодной конференции F-Secure.
Независимому иллюстратору Честеру Холму было поручено нарисовать набор иллюстраций для F-Secure. Уоткинс говорит: «Кибербезопасность — действительно важная тема, но защита себя в Интернете — довольно странный процесс. Мы все уже приклеивали стикеры на наши веб-камеры».
Он объясняет, что при попытке запечатлеть эти «странные моменты» фотография не может завести вас слишком далеко. Иллюстрации Холма стремятся привнести «шарм и теплоту» в этот технический предмет, не умаляя его важности, добавляет Уоткинс.
Оставаясь верным своим финским корням, F-Secure сохранил свою сине-белую цветовую схему с небольшими изменениями. В соответствии со своим новым фирменным стилем Nomad обновил синий цвет, сделав его «более ярким оттенком», и заменил ярко-белый на «тонкий экрю», который имеет серые оттенки с оттенками желтого и зеленого, чтобы придать палитре больше тепла.
Уоткинс говорит, что самым сложным аспектом проекта было «найти баланс между приданием бренду чувства индивидуальности и одновременно отдать должное невероятно тяжелой работе, проводимой под поверхностью, чтобы обеспечить безопасность пользователей». Поскольку стратегия бренда F-Secure сосредоточена на идее «гениальной простоты», Nomad стремился разработать идентичность, которая казалась бы заслуживающей доверия, «не увязая в технических деталях», добавляет Уоткинс.
Новая идентичность F-Secure появилась на ее веб-сайте, в приложениях, печатных материалах и кампаниях.