Манчестерская дизайн-студия Alphabet была вдохновлена историями, а также индийскими витринами и вывесками косметического бренда.
Дизайн-студия Alphabet создала фирменный стиль для бренда здоровья волос Fable & Mane, вдохновленный индийскими корнями компании.
Alphabet разработала иллюстративный логотип тигра, индивидуальный шрифт, а также этикетки и упаковку для косметического бренда.
Fable & Mane была основана братьями и сестрами Никитой и Акаш Мехта. По заявлению компании, Никита напомнил об индийской традиции смазывания волос маслом во время стресса.
Вдохновленная тем, как ее бабушка массировала голову домашними смесями растительных масел, она основала собственную линейку продуктов для волос, от масок до шампуней и кондиционеров.
Соучредитель Alphabet Сэм Лейн говорит, что индийское наследие Fable & Mane повлияло на их идентичность, которая стремится соединиться с визуальным оформлением «Восток встречается с Западом». «[The founder] хотел взять эту концепцию и превратить ее в нечто более коммерческое, подходящее для западной аудитории», — добавляет Лейн.
Визуальные эффекты также стремятся включить элементы повествования, такие как те, что можно найти в сборниках рассказов, как намек на название бренда, объясняет Лейн.
Центральным элементом фирменного стиля является логотип тигра, выбранный в качестве символа животного в индийской культуре. Согласно студии, тигр олицетворяет величие, силу, красоту и является средством передвижения богини Дурги.
Студия работала с Маркосом Наварро над иллюстрациями к проекту, которые используются в материалах кампании, а также на упаковке продукта.
Вспомогательная цветовая палитра была вдохновлена тигром — розовым и оранжевым оттенками ушей и морды животного, а также голубыми глазами.
По словам дизайнера, эти цвета также являются намеком на красочные витрины и вывески в Индии. Они включены в иллюстрации, а также в серию наклеек, которые можно использовать для цифровых и физических приложений.
Alphabet разработал индивидуальный шрифт для словесного знака, который снова был вдохновлен индийским письмом. «Мы посмотрели на типографику, используемую в Индии, и нашли похожую на эту, но отрисованную вручную и довольно грубую», — добавляет Лейн.
Команда создала более аккуратную версию и обратила внимание на форму языков змей и хвостов тигра для терминалов букв. По словам Лэйна, это добавляет декоративности фирменному стилю
.
Формы этикетки — это современный взгляд на индийскую косметическую упаковку, а также на архитектурные детали страны, — объясняет Лейн. Этикетка имеет округлую форму окна, которая призвана привнести «восточный оттенок в западный дизайн», — добавляет он.
В то время как контейнеры выглядят более лаконично — в соответствии с такими брендами, как Aesop, — команда пошла на «более безумную» упаковку коробки, говорит дизайнер. На них изображен тигр, который стремится быть «более привлекательным для использования в магазине», — добавляет Лейн.
Alphabet также выпустила двухмесячный цифровой информационный бюллетень под названием «The Mane Edit». Сюда входят материалы о йоге и медитации, а также подробности о благотворительной деятельности компании.
Что вы думаете об идентичности? Дайте нам знать в комментариях ниже.