Элинор Каруччи только просыпалась после серьезной операции, когда ее муж Эран мягко прошептал: «Мы должны сделать снимок сейчас». Перед своей гистерэктомией Каруччи убедила больницу позволить ей документировать свою собственную матку после операции. Но времени было мало. Хирург бросился к ее постели с пластиковым ведром, вытащил орган и положил его, красный и блестящий, на синий накрытый тканью стол перед ней. Испытывая тошноту, вызванную анестезией, Каруччи собрала все свои умственные силы, чтобы сделать несколько выстрелов — щелкни, щелкни, щелкни — прежде чем снова впасть в бессознательное состояние.
Треть американских женщин подвергаются гистерэктомии, большинство из которых старше сорока, как Каруччи. Но немногие видят их бесплотные матки, и гораздо реже фотографируют их. Изображение появляется как удар в живот в центре новой книги Каруччи Midlife непоколебимое исследование среднего возраста и телесных потерь, которое было нелегко сделать.
" Я должен был посмотреть на свое тело близко и лично, посмотреть на свою матку в первый раз, и часть ее была разрушительной, "говорит Каруччи. «Мне было действительно тяжело видеть».
Каруччи — израильский американский фотограф, чья отмеченная наградами редакционная работа появилась в WIRED — не из тех, кто закрывает глаза. Как фотографы Нэн Голдин и Салли Манн, она часто тянется к камере в моменты, когда другие могли бы это сделать, развод ее родителей, ее супружеская неверность и другие семейные драмы стали частью ее более раннего автоби графические работы. Последний, Мать (2013), запечатлел рождение ее близнецов и раннее материнство — глубокий, но напряженный сезон, когда растягивалась кожа, провисание груди и другие изменения.