Бой в Твиттере против хитрых футболок раскрывает растущую проблему.
Сегодня мы проснулись и увидели, что Art Twitter взял на себя досадных ботов, которые перебирают работы художников, чтобы одеться в футболки — то, что вы получаете на платформах с открытым исходным кодом, которые продаются менее уважаемыми продавцами.
Художники давно привыкли работать, копируя и выдавая себя за кого-то другого, но эта ситуация гораздо более программна. Выберите группу популярных художников, предоставьте их потоки в качестве источника данных для ботов, предназначенных для извлечения изображений, а затем передайте эти данные на платформы с открытым исходным кодом, где изображение используется в качестве шаблона для созданного по запросу мерча, подобного показанному выше. .
Художники сыт по горло тем, что их иллюстрации были надеты на футболку без согласия или должной компенсации, и играли в эту темную систему в своей собственной игре, хотя на этой неделе, получая изображения с приманкой об авторском праве, чтобы как можно больше трендить, поэтому они делали это на таких сайты — с веселыми результатами.
Эй, ребята! Скажите, пожалуйста, хотите ли вы увидеть этот дизайн на футболке? 🙂 pic.twitter.com/633t4bojmb
— goth fieri @ comms OPEN? (@ baph0meat) 4 декабря 2019 года
Дисней не был бы доволен этой маленькой болванкой, и реальные платформы не были бы счастливы, когда их сайты вызывали миллионы клиентов.
OMG Мне нравится этот рисунок !! Мне нужно это на рубашке! pic.twitter.com/WHabfCYv6L
— Миски (@miskiart) 4 декабря 2019 года
Дьявол много работает, а Дисней работает усерднее. Pic.twitter.com/2Dvr1gyi7t
— Кармен (@overwateredsucc) 4 декабря 2019 года
Эта футболка над темным крылом на платформе Moteefe была запряжена Домом Мыши, поэтому победы были одержаны прошлой ночью. Но война не окончена, и это не просто недавняя тенденция или открытие. Всего несколько дней назад Amazon вызвали сторонних продавцов, продающих рождественские украшения и товары с изображением концентрационного лагеря Освенцим.
Следует помнить, что большинство этих продуктов не существует, пока их не закажут. Популярные изображения тянутся в надежде, что хотя бы один человек наткнется на футболку, открывалку для бутылок или кошачью лоскут с изображением своей мечты и купит ее; такие платформы, как Redbubble и Teespring были обвинены в размещении аналогичных действующих поставщиков некоторое время в настоящее время.
Даже до такой степени, что боты на Youtube генерируют CGI-анимацию, основанную на торговых марках персонажей во все более и более жутких видеозаписях для детей, с именами «Frozen Elsa & Anna TEAR SPIDERMAN APART!» и т.д. Они могут включать в себя известных персонажей, которые обходятся Disney и Sony очень маленькими деньгами в общей схеме вещей, но что произойдет, когда, скажем, персонаж Джулиана Гландера попадет в матрицу ботов, или Хильда? Никто не застрахован от этой угрозы.
Борьба с ботами
В таких случаях художники ограничены, когда дело доходит до вариантов борьбы с ботами. Наиболее очевидное решение — связываться с такими местами, как Amazon и Teespring, каждый раз, когда вы видите, что ваш дизайн используется, пока они не навязывают удаление. Но для этого может потребоваться некоторое время, и, как правило, такие поставщики сразу же снова всплывают с тем же элементом под новым URL. Другими словами, страшное событие «Whac-A-Mole».
Как бы вы узнали, используются ли ваши изображения? Чтобы обойти это, очень стоит разместить свои изображения отдельно на сайте портфолио за пределами социальных сетей, так как таким образом вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши изображение, чтобы выполнить «обратный поиск изображений», чтобы увидеть, где оно еще появилось в Интернете.
Если вы публикуете сообщения в социальных сетях, будьте осторожны с Twitter, так как этот сайт позволяет сохранять клики правой кнопкой мыши в отличие от Instagram — как показывает сегодняшний бой с футболкой. Вы можете публиковать изображения в низком разрешении — и действительно, в наши дни Twitter сжимает изображения чертовски много — но боты не совсем суетливы, когда дело доходит до размера изображения. Они также могут выманивать из Instagram тоже, обыскивая HTML.
Некоторые художники взяли с портфеля такие вещи, как возможность щелчка правой кнопкой мыши, чтобы предотвратить кражу изображения; это не на 100% надежно, поскольку изображения все еще могут быть получены из HTML-кода, но стоит попробовать.
Еще один способ обеспечения безопасности изображений портфолио — это «сжатие» ваших изображений, которое загружает любые изображения с сжатым изображением поверх него. Тощий Художник имеет хороший учебник по этому вопросу.
Тем не менее, трудно сохранить ваше искусство в безопасности в Интернете. У Adobe может быть луч надежды для нас в виде функции «водяных знаков», которую она реализует в борьбе с фальшивыми новостями, которая может показать, насколько сильно манипулировали изображением. Впрочем, это может занять некоторое время, и, как выяснилось в вопросах и ответах Adobe MAX, возможности «штамповать» работу, созданную Adobe, как свою собственную, так что она остается навсегда «фирменной», несмотря на безграничное распространение, — это скорее вторая фаза для этого амбициозное предприятие.