В пандемии мирские задачи становятся материалом для сценария фильма ужасов: мытье рук, отвечая на дверь, глядя на себя в Видеозвонок 10 раз в день. Подобные моменты, наряду с проблесками вдохновения от Синди Шерман, итальянского фильма ужасов Suspiria и соблазнительного свечения неоновых вывесок, привели фотографа Рэйчел Кэбитт к ее последнему проекту: составление раскадровки для ожидания Ладен рассказывает о своем опыте блокировки в ее железнодорожной квартире в Нью-Йорке.
Лорен Джозеф: Как долго вы живете в Нью-Йорке? Как это было для тебя?
Рэйчел Кэбитт : Я приехала сюда в школу в 2012 году. Я живу в Риджвуде, который технически является Квинсом, но это прямо на северном краю Бруклин. Итак, супер в центре всего этого. Я помню, как читал статью New York Times со всеми почтовыми индексами и статистикой и думал: «Ух, я действительно надеюсь, что моя мама этого не видит». Она очень волновалась. Вначале она действительно пыталась заставить меня вернуться домой в Массачусетс, но я сказал ей, что собираюсь остаться здесь, и в таком случае это будет здоровее. Она взбесилась. С тех пор я старался не смотреть на цифры Нью-Йорка.
Как вы держите в здравом уме?
Я чувствую, что каждый день — это немного по-другому. До этого мы с моим лучшим другом только что создали креативное агентство Pond Creative, ориентированное на музыкальную индустрию. Мы делали кампании, обложки альбомов, музыкальные клипы, в основном то, что нужно музыкантам. Я фрилансер, и большая часть моей работы рассеялась, но у меня все еще есть один постоянный концерт, который был действительно хорош. Я старался делать это понемногу каждый день.
Теперь, когда все достигает некоторого ощущения нормальности, я действительно просто пытался создавать искусство, и я думаю, что этот проект действительно помог с этим. Большая часть работы, которую я делал до этого, была портретная, поэтому всегда есть предмет. Отсутствие другого человека, кроме моего соседа по комнате, заставило меня очень сильно хотеть использовать мою камеру. Поэтому я подумал: «Я просто сделаю автопортрет — почему бы и нет? Это никуда не делось, это может быть просто забавно».
Первое, что я сделал, было я курил на подоконнике. Изначально это была даже не мысль, связанная со всем этим проектом. На следующий день, когда я редактировал его, я попробовал обрезку 16×9 и подумал, что это выглядело очень похоже на фильм, так что я получил поворачивая мозги, я подумал: «Что если я поймаю кучу других вещей, которые я делал в карантине, например, оделся в пятницу вечером, просто чтобы сесть на диван?»
Когда я смотрю на эту серию, кажется, что свет играет роль своего собственного персонажа.
Моим основным источником света был этот искусственный неоновый свет. Это розовый и фиолетовый, которые вы видите повсюду. Я соединил это с зеленой лампочкой на 50 ватт и кучей светодиодных шаров, цвета которых вы можете программировать.
Я черпал вдохновение из фильма ужасов Suspiria . Для меня это не совсем Кэри, потому что все время, что я смотрю, я думаю о том, как это красиво. Свет потрясающий! Персонаж выходит из аэропорта и выглядит как клуб, а я говорю: «Ого, я бы пошел в этот аэропорт». Я был действительно вдохновлен этим, потому что, в некотором смысле, свет не должен иметь смысла. Я думаю, что иногда вы просто настроены по-своему, и вы всегда заказываете одно и то же оборудование. После карантина очень важно быть более гибким в том, как я снимаю.
Аспект автопортрета определенно имел отношение к фильму Синди Шерман без названия фильма . Это попытка сделать юмор из темной ситуации. Мне нравится смеяться над вещами, и сейчас создается ощущение, что мы находимся в странном фильме ужасов или научно-фантастических фильмах, поэтому я решил, что мне стоит просто снять эту вещь.
Более великие проволочные истории