HofmanDujardin нужно больше места для своей растущей команды, а новая штаб-квартира также должна была создать оживленную среду для творческой работы и социальной деятельности. Поскольку офис архитектурной фирмы также является ее витриной, он должен был продемонстрировать творческие навыки и технические возможности команды.
Команда HofmanDujardin сначала тщательно проанализировала, как они работают и общаются, и какие пространства будут восхищать и вдохновлять их. «Вместо того, чтобы проектировать офис, мы хотели создать место, где мы чувствуем себя как дома, и нам нравится быть», — сказал соучредитель Мишель Хофман. «Помимо работы, связанной с работой, мы используем наш офис для презентаций, напитков, встреч или просто для отдыха. Это универсальное пространство.
« Нам также нужно было, чтобы это было прозрачное пространство, сформированное нашим ядром ценности качества, ясности, личности и вдохновения. Он должен был найти баланс в просторе, обоснованности, выражении и связи, которые, по нашему мнению, необходимы для удовлетворения интуитивных потребностей людей в их окружении. "