Приложение имеет новый внешний вид, целью которого является отговорить пользователей от «игровых» смахиваний и массовых знакомств, и вместо этого вдохновить их на установление долгосрочных отношений.
Приложение для знакомств Hinge имеет новый фирменный стиль и дизайн интерфейса, который призван продвигать свой дух «предназначенного для удаления», поощряя пользователей иметь значимые отношения, а не короткие перерывы.
Приложение получило новый облик от собственной творческой команды Hinge, возглавляемой главным директором по продуктам (CPO) Тимом МакГуганом.
Он был основан в 2012 году Джастином Маклеодом на фоне популярности приложений для знакомств, в том же году был запущен Tinder, а затем в 2014 году Bumble.
Его лозунгом было «приложение для отношений», и оно, похоже, отличалось от приложений с интенсивным перелистыванием, которые поощряли пользователей продолжать поиск различных потенциальных партнеров.
В 2016 году Hinge претерпел редизайн, приняв более «изощренное» приложение, которое подразумевало более «намеренное приложение для знакомств», говорит компания, которая включала приглушенные цвета, светлые шрифты и простые иллюстрации.
Несмотря на то, что Hinge пытается дифференцироваться, он является частью более широкого конгломерата онлайн-знакомств — он принадлежит Match Group, которая владеет многими другими службами знакомств, включая Tinder и Match.com.
С момента запуска американское приложение вышло на международный уровень и теперь может использоваться в Великобритании, Австралии, Канаде и Индии.
Новый фирменный знак для Hinge имеет сделанный на заказ логотип без засечек, в котором буквы «H» и «i» в «Hinge» соединены изогнутой лигатурой. Буква «H» с изогнутым движением использовалась в качестве сокращенной версии логотипа, например значка приложения.
Более широкий пользовательский интерфейс (UX) и дизайн интерфейса выглядят более «позитивно и оптимистично», чем предыдущий, скромный и приглушенный взгляд, говорит МакГуган, и в сочетании с новой верёвкой, «предназначенной для удаления».
Он имеет «яркую» цветовую палитру: фиолетовый, розовый, оранжевый, желтый, персиковый, лавандовый, светло-серый, черный и белый, говорит он, а также 60 «гуманизированных» иллюстраций, показывающих «разнообразный» круг людей. заниматься хобби с разными стилями моды.
Иллюстрации также были воплощены в жизнь посредством движения, но эти анимации используются более экономно, чем раньше, говорит МакГуган.
«Анимации изящно сглажены, чтобы помочь пользователям сосредоточиться друг на друге, а не на интерфейсе», — говорит он.
Раньше анимации появлялись и отображались на экране после того, как пользователь «полюбил» чужой профиль, получил совпадение или отправил ему сообщение, но теперь пользователь получает только уведомление, которое затем исчезает в фоновом режиме. «Это похоже на то, чтобы уменьшить« игровое »чувство соответствия с кем-то», — говорит МакГуган. Анимации по-прежнему используются во всем приложении, но в начале пользовательского опыта больше внимания уделяется страницам приветствия.
UX был переосмыслен с макетами профиля и процессом регистрации, теперь «чувствующим себя более разговорным и менее транзакционным», говорит МакГуган.
Теперь процесс входа в систему включает в себя начальную страницу с видеозаписью пар, за которой следуют короткие пояснительные страницы с ограниченным текстом, что дает пользователям «обзор в приложении» о том, как его использовать.
Смесь различных анимированных персонажей играет с новым духом Хинге, «предназначенным для удаления», путем поиска различных способов «удаления» слов на экране, например, сдувая их феном или покрывая их краской. -ВАЛЬЦОВЫЕ.
В настоящее время больше внимания уделяется специфическим особенностям профиля человека, с более широким интервалом между различными текстовыми областями и разбросанными по всему миру фотографиями. Пользователи прокручивают страницу вниз, чтобы увидеть фотографии, ключевые факты, такие как работа, возраст и местоположение, и более личные, эклектичные вещи, такие как их желаемая «сверхдержава», то, что они «ищут», и то, что кто-то другой не может побить их. Пользователи могут «любить» эти отдельные высказывания и комментировать их, что характерно для последних трех лет.
Были использованы два новых шрифта, в том числе с засечками для пояснительного текста на начальных страницах регистрации, и без засечек для профилей людей и системы чатов в приложении.
Обновленный акцент на типографике направлен на «привлечение дополнительного внимания к письменным ответам», говорит МакГуган, тем более что теперь пользователи могут комментировать отдельные части профиля.
Кнопка, которая появляется на главном экране, позволяющая пользователям удалять свои профили, теперь серого цвета, а не красного, в попытке «убрать чувства негатива или вины», связанные с удалением приложения.
Недавно была добавлена функция, позволяющая людям предоставлять Hinge отзывы о своих датах — функция «Мы встретились» конфиденциально спрашивает пользователей о конкретном опыте, чтобы помочь адаптировать предложения для будущих матчей на основе мнений и вкусов человека.
Hinge также изменила дизайн своих почтовых рассылок, уделяя больше внимания фотографии, чтобы помочь ей почувствовать себя «подлинным в реальной жизни», говорит МакГуган.
По данным компании, пользователи Hinge устанавливают дату каждые четыре секунды, а три из четырех первых дат, сделанных через приложение, приводят ко вторым датам.
МакГуган говорит, что основной целью редизайна является анти-удержание, побуждающее пользователей «быть самим собой», узнавать друг друга на более глубоком уровне, формировать отношения и, в конечном счете, удалять «Петлю».
«Мы действительно хотим, чтобы в нашем сообществе были люди, которые серьезно относятся к свиданиям», — говорит МакГуган. «Чего хотят наши участники — это отказаться от приложений для знакомств. Вот почему мы измеряем успех по количеству дат, которые мы устанавливаем каждую неделю, а не по количеству минут, проведенных пользователем в приложении ».
Новый брендинг и дизайн интерфейса были развернуты для пользователей iOS и будут развернуты для пользователей Android в ближайшие месяцы. Он начал работать с электронной почтой, веб-сайтом Hinge и социальными каналами, а в настоящее время работает с печатным маркетингом, офисными интерьерами и фирменными товарами.