В Южном Лондоне был создан бренд дезинфицирующего средства для рук, чтобы помочь общинам, пострадавшим от коронавируса в финансовом отношении.
Студия IYA создала стиль для нового бренда дезинфицирующего средства для рук, Hande.
Hande — это совместное сотрудничество трикотажного бренда Country of Origin и студии IYA. Его производят в промышленном пространстве в Пекхэме, Южный Лондон.
Он позиционируется как «органический продукт премиум-класса», изготовленный из органического этанола и соответствующий формуле, установленной Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). Ханде выделил 30% продукта на пожертвования нуждающимся организациям, таким как дома престарелых и продовольственные банки. Часть его прибыли также идет в эти организации.
Он также нацелен на создание рабочих мест для прожиточного минимума для людей в местном сообществе, которые в финансовом отношении пострадали от пандемии коронавируса, включая самозанятых и тех, кто работает в сфере гостеприимства.
Hande выпускается в стеклянных бутылках многократного использования, доступных в размерах 50 или 500 мл.
Содержание статьи
«Не то, что вы ожидаете от бренда дезинфицирующего средства для рук»
Студия IYA, базирующаяся в Льюишаме, создала бренд для нового продукта. Мэтт Коттис, креативный директор студии, говорит Design Week: «Мы стремились к чему-то, что отличалось от того, что вы ожидаете от бренда дезинфицирующего средства для рук».
Результатом является идентичность, которая представляет собой «игривую попытку очистки рук, которая была доступной и дружелюбной».
Иллюстрации являются важным аспектом брендинга и добавляют «веселый» и «дружелюбный» тон, говорит Коттис. Они были созданы Люси Тернбулл, предыдущим сотрудником студии. В процессе санации на этикетках бутылок появляются рисунки рук.
Тернбулл «дал всему действительно человеческое, созданное вручную чувство, которое прекрасно сочеталось с нашими идеями о Ханде», добавляет Коттис.
«Дружественный засечек»
Для логотипа был выбран шрифт с «заниженным и дружелюбным засечками» в виде Recoleta. Это «сохраняет ощущение ручной работы, которое вы можете не связывать с дезинфицирующим средством для рук», — говорит Коттис.
Archivo использовался для вспомогательного типа, который «все еще имеет клинические ощущения», что было важно, поскольку продукт является дезинфицирующим средством ВОЗ.
Фирменный стиль противостоит традиционному яркому блюзу «чрезмерно клинического» брендинга и вместо этого использует более приглушенные сиреневые и синие тона. Эти «свежие» тона были «дружелюбными и привлекательными», добавляет Коттис.
Будущее Ханде
Согласно сообщению на своем сайте, Hande планирует выпустить новые продукты в ближайшие месяцы. Коттис говорит, что это было еще одним соображением для бренда — создать идентичность, которая «будет иметь жизнь за пределами пандемии COVID-19».
Дезинфицирующее средство для рук стало главной новостью во время пандемии коронавируса, так как этот продукт пользовался высоким спросом. Это привело к некоторым неожиданным результатам, включая ликероводочные заводы, создающие свои собственные бренды.