Недавно открытый флагманский магазин 5-й авеню PUMA представляет первый в отрасли мультиспортивный мультисенсорный «кубик мастерства», разработанный и разработанный Зеленой комнатой. Креативная платформа Green Room «Идолы, принесенные на Землю», объединяет глобальных послов бренда PUMA в захватывающий опыт, позиционируя их как виртуальных друзей по обучению, в отличие от элитных и недоступных знаменитостей — подход, основанный на поведенческих исследованиях, как ключ к лучшему вовлечению жизненные черты целевой аудитории PUMA; Gen Z.
Уважаемые за свои режимы тренировок и мастерство, спортсмены Льюис Хэмилтон, Антуан Гризманн и Ромелу Лукаку проводят тренировки, которые доставляют клиентов либо на виртуальный футбольный стадион, либо на заброшенный склад; опыт, специально разработанный для того, чтобы обеспечить лучшую аутентичную пробную обувь, пока в магазине.
«Содействие уникальным и захватывающим впечатлениям является центральным в нашей долгосрочной коммерческой стратегии, и Skill Cube New York решает эту задачу во всех отношениях, "прокомментировал Джейсон Изенберг, глава глобального коммерческого маркетинга в PUMA. «Это действительно уникальный опыт, и мы уверены, что наши покупатели в магазине NYC найдут его чрезвычайно привлекательным и привлекательным».



![Skill Cube" class = "aimg lazyload" /> </source> [1945900] </figure>
<p> Посетителей оценивают по их выступлению, и в конце опыта стадион оживает с помощью пушек конфетти, фейерверков и ликующей толпы. Опыт обучения переносит участников на склад для обучения с Льюисом Хэмилтоном, который берет их через три испытания: лестница, удар и прыжок, иду лицом к лицу с их кумиры развивают свои навыки, чтобы быть всегда быстрее. </p>
<p> «Наш подход состоял в том, чтобы поощрять участие и прерывать просмотр« автопилотом клиентов », вводя высоко курируемый подход к зоне опыта», — объяснил Мартын Палмер, Digital Experience директор. «Мы преуспели в создании гармоничной клиентской поездки, которая сочетает физические и цифровые взаимодействия для повышения качества продукции». </p>
<figure class=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2019/08/1567188926_891_pre-green-room-designs-immersivnyj-kubik-masterstva-dlya-novogo-flagmana-puma-na-5-j-avenyu.jpg)



