Недавно открытый флагманский магазин 5-й авеню PUMA представляет первый в отрасли мультиспортивный мультисенсорный «кубик мастерства», разработанный и разработанный Зеленой комнатой. Креативная платформа Green Room «Идолы, принесенные на Землю», объединяет глобальных послов бренда PUMA в захватывающий опыт, позиционируя их как виртуальных друзей по обучению, в отличие от элитных и недоступных знаменитостей — подход, основанный на поведенческих исследованиях, как ключ к лучшему вовлечению жизненные черты целевой аудитории PUMA; Gen Z.
Уважаемые за свои режимы тренировок и мастерство, спортсмены Льюис Хэмилтон, Антуан Гризманн и Ромелу Лукаку проводят тренировки, которые доставляют клиентов либо на виртуальный футбольный стадион, либо на заброшенный склад; опыт, специально разработанный для того, чтобы обеспечить лучшую аутентичную пробную обувь, пока в магазине.
«Содействие уникальным и захватывающим впечатлениям является центральным в нашей долгосрочной коммерческой стратегии, и Skill Cube New York решает эту задачу во всех отношениях, "прокомментировал Джейсон Изенберг, глава глобального коммерческого маркетинга в PUMA. «Это действительно уникальный опыт, и мы уверены, что наши покупатели в магазине NYC найдут его чрезвычайно привлекательным и привлекательным».