Схема, первоначально начатая Его Королевским Высочеством Герцогом Эдинбургским принцем Филиппом в 1956 году как способ подготовить молодых людей к жизни и работе, провела новую кампанию по информированию, разработанную фирменной студией Dragon Rouge.
Герцог Эдинбургской премии запустил глобальную кампанию, в которой подчеркивается важность «неформального образования» для молодежи во всем мире.
«Мир готов» — это новая инициатива от герцога Эдинбургского, который хочет объединить все глобальные филиалы благотворительной организации, иначе известные как Национальные ордера на награды (НАО), и обратиться к людям из более широкого круга культур и стран, чтобы принять в награду.
Герцог Эдинбургской премии — благотворительность, основанная Его Королевским Высочеством (HRH) Герцогом Эдинбургским, принцем Филиппом, в 1956 году в качестве программы, которая направлена на развитие навыков молодых людей и подготовку их к жизни и работе. Он разделен на бронзовую, серебряную и золотую награду и состоит из походов и треккинга, наряду с выполнением навыков, занятий спортом и благотворительностью в течение различной продолжительности времени.
Консультация по дизайну Dragon Rouge была поручена для разработки кампании за награду, которая сосредотачивается вокруг фильма, составленного из клипов, снятых людьми, принимающими награду во всем мире.
Чтобы скомпилировать фильм, Dragon Rouge попросил представления от людей по всему миру. Студия написала сценарий и инструкции о том, как снимать и отправлять кадры, а затем собирать записи, в результате чего более 600 видеоматериалов из более чем 200 человек в 30 странах.
Это было сжато и объединено в единый бренд-бренд и было выпущено вместе с кампанией в социальных сетях #worldready, захватом и продажей веб-сайта герцога Эдинбургской премии.
Визуальная кампания выглядит «яркой и смелой», говорит Дракон Руж, и сосредотачивается вокруг имени «#worldready», основной цветовой палитры зеленого, желтого, синего, розового, фиолетового и белого цветов и смелой, без-гарнитура.
Фотография также является большой частью кампании, с изображением молодых людей со всего мира, которые участвуют в этой схеме, и делятся своими впечатлениями, как в фильме о бренде.
Кампания #WorldReady направлена на то, чтобы побудить людей из всех стран к участию, говорит Dragon Rouge, и поэтому дизайн-студия разработала руководящие принципы кампании для использования операторами национальных премий, чтобы принять и персонализировать ее для своей страны.
Кампания теперь запущена в сети и может быть замечена на платформах социальных сетей, таких как Twitter и Instagram, и на веб-сайте герцога Эдинбургского