FutureBrand UXUS было поручено разработать пространство для новой торговой марки Amostyle, созданной известным брендом нижнего белья Triumph, запущенной в торговом центре LaLaport в Иокогаме. FutureBrand UXUS было поручено разработать современный интерактивный магазин для того, чтобы привлечь более молодой рынок с физическим розничным пространством.
Внедрив инновационную стратегию зонирования, FutureBrand UXUS создал последовательный рассказ — направляя клиента через пространство для различных координационных центров, где они могут испытать, создать и купить. Через главное окно видна рамочная «сцена стилиста», отображающая последние коллекции в творческих сочетаниях. Оказавшись внутри бутика, покупатель может побродить между выделенными «жилыми» и «импульсивными» зонами. Предназначенная для поощрения клиентов проводить более длительные периоды времени, отдыхая и испытывая пространство, зона «пребывания» отдает предпочтение комфорту и взаимодействию, в то время как «импульсивная» зона использует больше локализованных дисплеев, чтобы вызывать спонтанные покупки.
Наиболее важной задачей была передача сообщений Amostyle через дизайн магазина — FutureBrand UXUS использовал смесь промышленных и натуральных материалов, включая терраццо, бетон и фанеру, чтобы придать магазину современный вид с женским оттенком. Цветовая палитра использует различные оттенки розового, от пыльного до флуоресцентного и мягких пастельных оттенков, чтобы привнести игривую, юношескую атмосферу. Украшая пространство комнатными растениями, круглыми подушками и подвесным освещением, FutureBrand UXUS стремилась воспроизвести атмосферу нью-йоркского лофта.
[FutureBrandUXреализовалрядфункцийвмагазинекоторыемаксимизируютвовлечениеклиентовСтудияразработалаконцепциюжелательной«живой»книги-интерактивногодисплеякоторыйфункционируеткактрехмернаядосканастроенияВкомплектесiPadдемонстрирующимновейшуюколлекциюиэлементыстиляжизнивтомчислесоветыпостилюивозможностидляперекрестногомерчендайзингаэтасистемаотображенияобеспечиваеткураторскуюкапсулувдохновениядляпокупателя
FutureBrand UXUS также включил цифровые функции и гибкий дисплей единицы в дизайн, чтобы переосмыслить пространство как живую среду, которая может адаптироваться со временем. На последних этапах процесса проектирования студия рассмотрела, каким образом она может включать в себя роскошные штрихи, которые можно выдержать, помимо своего участия, например, предлагая, как взаимодействие с персоналом может дополнить общий опыт покупок клиента. В раздевалках есть светильник в форме сердца, чтобы клиенты могли обратиться за помощью, и продуманно расположенные крючки для помощи в продажах, позволяющие незаметно оставлять новые размеры или дизайн снаружи, пока клиент меняется.