Сертификат. — это недавно выпущенный продукт, предназначенный непосредственно для потребителя, в котором растворимые таблетки используются для создания дезинфицирующих и моющих средств в домашних условиях.
Компания Free the Birds создала идентичность и упаковку для нового дезинфицирующего продукта Cert., Который был выпущен в ответ на пандемию.
Сертификат. это первый продукт, предназначенный непосредственно для потребителя, от компании Hydrachem, британской клининговой компании, которая поставляет дезинфицирующие средства в больницы.
Продукт включает многоразовый распылитель и растворимые таблетки. После добавления таблетки в 500 мл воды получается дезинфицирующее средство для использования в доме. Компания заявляет, что это уничтожает вирус SARS-CoV-2 (вызывающий COVID-19) за 60 секунд.
Он содержит как моющее, так и дезинфицирующее средство, что означает, что он удаляет жир и грязь, а также микробы, обитающие на твердых поверхностях. Продукт прошел испытания в лабораториях Гамбурга.
«Простая авторитетная зона уверенности»
Компания Free the Birds из Лондона создала бренд за три недели. Это включало название, логотип, а также дизайн упаковки. Также будет запущена цифровая кампания.
Студия также закупила многоразовые аэрозольные баллончики, цель которых — создать более устойчивый производственный цикл, поскольку клиентам не нужно каждый раз покупать новые баллончики. Он напоминает Ocean Saver, в котором используются контейнеры для очистки, чтобы избежать отходов.
Название было навеяно словами «достоверность» и «сертифицирован» и призвано повысить степень доверия к продукту, по словам студии. Это чувство уверенности подкрепляется кампанией, в которой используются фразы вроде «Убей сомнения» и фотографии больничных работников.
Логотип напоминает теперь уже знакомое изображение COVID-19, повторяя внешний вид самого вируса. Креативный директор Free the Birds по коммуникациям Пол Доменент говорит, что круглый дизайн «рассказывает историю продукта».
Название бренда отображается в чистом круге с частицами микробов по краю, «представляющими простую, авторитетную зону уверенности». Дизайнер надеется, что это создаст «визуальную демонстрацию мощи Cert».
Брендинг отражает изменение интересов клиентов, добавляет Доменент. Он говорит: «После COVID врагом больше не является грязь — это неуверенность — и пандемия привлекла внимание всего мира к повседневным методам уборки, подняв вопросы гигиены в общественное мнение»
.
«Цвет смерти от COVID»
Шрифт — Albra Semi, хотя он был изменен для удобочитаемости в различных форматах.
Креативный директор Free the Birds Ник Ваус говорит, что синяя цветовая палитра была выбрана потому, что она считалась «самой гигиеничной из цветов». Он также имел «свежий» оттенок и был «серьезным оттенком, убивающим COVID».