Ри-Ямада заново поставил портреты из семейных альбомов, купленных на блошиных рынках и аукционах. Ямада не приложила усилий, чтобы связаться с семьями, представленными в альбомах, которые она использовала для своей серии фотографий Фамили Верден .
Ямада использовала автоспуск и дистанционное управление в все ее фото. Для групповых снимков, подобных этой, она использовала Photoshop, чтобы объединить несколько изображений в один кадр.
У Ямады обычно только один человек помогал ей на съемках. Но чтобы создать этот образ, Ямаде понадобилось шесть человек на съемочной площадке, чтобы помочь с изменениями и позицией снаряжения.
Ямада по возможности делала свои прически и макияж. Для помощи в воссоздании образов, которые требовали большей детализации, Ямада обратилась за помощью к своей сестре, парикмахеру.
Ямада пришла к выводу, что многие из оригинальных фотографий, которые она собрала, были, вероятно, сделаны мужчинами. Но она заметила, что с развитием камеры с автофокусом в 1970-х годах члены семьи стали чаще фотографировать друг друга по очереди.
«Я чувствовал вуайеристское возбуждение и чувство вины, как и я просматривал семейные фотографии, которые я только что купил, "говорит Ямада. «Но это заставило меня почувствовать, что я был обязан полностью понять семьи и изобразить все предметы сам».
В своих сериалах Ямада следовала определенным критериям: любой альбом, который она использованный для ее проекта должен был содержать не менее 100 фотографий, и она будет только перерисовывать портреты, когда субъект знал, что они были сфотографированы.
Если бы Ямада смог разместить Исходное местоположение изображения, она будет путешествовать на сайт для съемки. Если нет, она искала похожее место или создала бы набор в студии.
«Чтобы ознакомиться с фоном некоторых оригинальных фотографий, я часто проводил сравнения между семья на фотографии и моя собственная семья ", — говорит Ямада. «Разговор с моей матерью и бабушкой также дал мне возможность узнать больше о моей собственной семейной истории».
Ямада написала свой тезис о трансформации семейной фотографии и визуальной культуры, исследуя представления семьи, начиная с портретных картин.
Ямада начала свои исследования для Фамили Верден в марте 2017 года и закончила портреты позже в том же году. Серия была показана на более чем 10 выставках.
Ямада использовала 10 альбомов для серии: пять из ее родной Японии и пять из Германии, где она живет с 2011 года.
«Я выбрал фотографии, на которых предполагается сфотографировать объекты, и осознаю, что их фотографируют», — говорит Ямада. «Их намерение и самосознание сообщают мне:« Это моя семья, это то, кем я являюсь ».
Производительность — определяющая характеристика работы Ямады. «В этом проекте я не находилась за объективом, нажимая кнопку затвора», — говорит она. «Я создавал изображения, занимаясь им сам».