Эта история является частью серии, посвященной 50-летию миссии «Аполлон-11».
Всякий раз, когда мы У нас есть сюжет, связанный с космосом, в WIRED, мы в художественном отделе все смотрим друг на друга и говорим: «О, хорошо, Дэн должен снять это». Это потому, что Уинтерс, который имеет обширную историю фотографии с WIRED из последние пару десятилетий одержимы космосом. Все, что связано с НАСА, он знает об этом и может рассказать вам все. Это может занять несколько часов. Или дни. Поэтому, когда НАСА сообщило ему, что комната управления полетами «Аполлона» в Хьюстоне перестраивается, он понял, что должен ее снять. Что ж, это было больше похоже на возвращение к его точному состоянию в тот день, когда Аполлон-11 приземлился на поверхность Луны (сигареты и все остальное). 1 июля НАСА открыло для общественности недавно восстановленную комнату управления полетами; Уинтерс поделился фотографией с частного просмотра, который он сфотографировал пару недель назад. Уинтерс, который десятилетиями фотографировал архивы миссий Аполлона и артефакты, рассказал WIRED об этом проекте и его космической одержимости.
Содержание статьи
WIRED SERIES
Apollo 11, Луна и будущее освоения космоса
Анна Александр: Большое спасибо за то, что поделились этим невероятным и эмоциональным проектом с WIRED. Как это произошло?
Дэн Уинтерс: Проработав так много лет в НАСА, я установил отношения со многими сотрудниками агентства. Сотрудник по связям с общественностью Шаниква Верин и я говорили о полном восстановлении комнаты управления полетами Аполлона, и она пригласила меня сфотографировать ее во всей красе эпохи Аполлона. Благословенная земля, если когда-либо была.
Пока я знаю вас, у вас была очень здоровая одержимость космической программой. Как началась твоя любовь к НАСА?
Я вырос в 60-х, и, как и большинство детей моего возраста, я хотел стать космонавтом. Астронавты постоянно были в прессе. Каждый ребенок, которого я знал, мог назвать большинство из них. Они были у всех на виду. Исследование космоса было частью публичного диалога.
Вы смотрели «Аполлона-11» по телевизору?
Я был приклеен к телевизору во время миссии «Аполлон-11», с большой преданностью следя за каждым его аспектом. Я сидел в нашей маленькой гостиной с двумя телевизионными подносами передо мной. Один для еды, а другой служил верстаком для модели капсулы Аполлона, которую я построил.
Расскажи мне о своем создании модели!
Я прослеживаю свою страсть к модели создание непосредственно для космической программы и научно-фантастических фильмов, которые я съел в детстве. На меня оказали большое влияние комиксы и научно-фантастические фильмы, а также журнал «Знаменитые монстры кино» (19459004) и Super 8 Filmmaker . Моя любовь ко всем вещам, связанным с наукой и механикой, вероятно, проистекала из интереса моего отца к темам.
Есть ли другие художники, которыми вы восхищаетесь, которые используют Внеземные и космические миссии вдохновляют на их работу?
Том Сакс удивителен. Адам Сэвидж — тоже родственный дух. Мой хороший друг Джон Гудсон — глубоко талантливый художник и модельер. Он меня очень вдохновляет.
Какой ваш любимый космический проект?
За эти годы я реализовал так много проектов, которые вращались вокруг освоения космоса. Тот, который приходит на ум, документирует три последних запуска программы шаттла. Проект в целом стал моей книгой «Последний запуск» которой я очень горжусь.
Я знаю, что вы большой клад, я имею в виду коллекционер предметов и антиквариата. У вас есть что-нибудь из миссий «Аполлон»?
У меня есть две работы из программы «Аполлон». Это небольшие детали двигателя F-1 и не очень впечатляющие, но оба имеют маркировку «Аполлон», и они мне очень дороги. У меня также есть одна из больших капсул и один из колоколов двигателя из фильма Первый человек .
Как вы относитесь к новым техническим миссиям миллиардеров в космос?
Я не фанат космического туризма. Космический полет надо зарабатывать, а не покупать. Когда Ричард Гэрриот отправился на МКС, он не был туристом. Он получил это место, хотя заплатил за него 25 миллионов долларов. Я, однако, рад, что частный сектор работает как самостоятельно, так и с НАСА для продвижения дела. Я официально заявляю, что отправка на Марс — ужасная идея и огромная трата денег. Роботы, за которых я все, могут делать это намного лучше.
Вы бы отправились в космическую миссию?
Я действительно не заинтересован в путешествии в космос , Будучи молодым человеком, я бы воспользовался этим шансом. Я вижу свою роль в пилотируемых космических полетах как летописец. Мой вклад в это грандиозное дело — мои образы. Я надеюсь, что они послужат вдохновением для тех, кто может совершить путешествие в будущем.
Анна Голдуотер Александр — директор WIRED по фотографии.
Когда Вы покупаете что-то, используя розничные ссылки в наших историях, мы можем заработать небольшую партнерскую комиссию. Узнайте больше о том, как это работает.