Studio Blackburn возглавила брендинг этого мероприятия, которое будет сосредоточено на будущем экологически безопасного жилищного строительства.
Студия Blackburn разработала фирменный стиль для выставки Sunderland Future Living Expo, чтобы отразить «решимость города смотреть в будущее».
Выставка Sunderland Future Living Expo состоится в 2023 году. Целью мероприятия является изучение того, как мир будет жить в будущем, с акцентом на более экологичное и разумное жилищное строительство.
Он будет проходить на территории района Риверсайд Сандерленд, района, который в настоящее время разрабатывается городским советом. В преддверии 2023 года состоится ряд тематических мероприятий.
Содержание статьи
Название выставки Sunderland Future Living Expo
Основатель Studio Blackburn Пол Блэкберн работал с городским советом Сандерленда над различными проектами на протяжении последних 10 лет. «Цель этого последнего проекта заключалась в том, чтобы убедиться, что выставка актуальна для проблем, с которыми в настоящее время сталкивается Великобритания», — сказал он Design Week.
Первой задачей студии было дать название событию. Блэкберн говорит, что название Sunderland Future Living Expo было выбрано потому, что команда сочла важным включить город в его центр.
«Другие слова, Future Living Expo, все очень позитивны, и мы хотели разместить с ними Сандерленд», — говорит он.
«Самоуверенное чувство Сандерленда»
Как горнодобывающий и судостроительный город Сандерленд сталкивается с различными постиндустриальными проблемами. Блэкберн говорит, что целью было создание бренда, который представлял бы его будущее.
«Это событие, к которому будут стремиться люди во всем мире, и мы хотели, чтобы личность отражала уверенное самосознание Сандерленда», — говорит он, объясняя, почему был использован уверенный, но доступный тон.
По этой причине, по словам Блэкберна, студия решила вообще не сосредотачиваться на прошлом в брендинге. По его словам, участие Сандерленда в судостроении и горнодобывающей промышленности, а также постоянное присутствие в области автомобильных инноваций означает, что он всегда был технологически продвинутым.
«Наследие города всегда находилось в авангарде технологических достижений, и сейчас оно ничем не отличается, поэтому мы хотели, чтобы он выглядел современным».
«Блочные» буквы
В центре проекта — логотип выставки, состоящий из четырех «блочных» букв. По словам Блэкберна, на выбор логотипа вдохновили кварталы, составляющие кварталы и города.
Эти буквы предназначены также для использования в качестве обрамления. Блэкберн говорит, что «как можно меньше» было удалено из каждой формы букв, чтобы позволить студии и организаторам мероприятий использовать логотип для «размещения изображений для различных приложений».
«Это будет своего рода окном в будущее», — говорит он.
Наряду с логотипом и графическим оформлением студия также разработала фотографии, анимацию, фильмы, навигацию и веб-сайт для мероприятия. Веб-сайт, запущенный на прошлой неделе, будет содержать всю информацию и некоторые события, которые произойдут в период до 2023 года.