Бренд «Фокс встречает сову» подчеркивает индивидуальность обоих животных.
Supple Studio разработала айдентику для сети бизнес-коучинга Fox Meet Owl с логотипом со скрытым смыслом.
Студия в Бате работала с копирайтером Джимом Дэвисом над проектом брендинга, который в основном распространяется на веб-сайте Fox Meets Owl и на мобильном сайте.
Компания, основанная бизнес-тренером Анной Люнебургер, предоставляет клиентам сеть проверенных тренеров. Подход Люнебургера как «союз творчества и науки», объясняет основатель Supple Джейми Эллул
«Нам показалось, что это действительно интересный ракурс», — добавляет Эллул, и он также позволил команде изучить возможность объединения личностей лисы и совы.
«Избавьтесь от обычных бизнес-коучинговых клише»
Создание пары животных для названия компании было идеей Дэвиса и отчасти было попыткой «опровергнуть привычные клише бизнес-коучинга». Для Эллула лиса предлагает «хитрость, хитрость, энергичность», а сова дает более мудрую перспективу на 360 градусов. «Я всегда думаю о способности совы вращать головой», — добавляет он
.
По словам дизайнера, два существа также представляют две разные сферы; лиса, охотящаяся на земле, и наблюдение за совой сверху.
Хотя тема животных характерна для этого сектора, название должно было быть доступно в Интернете, в результате чего Лис встречается с совой, объясняет Эллул (Лиса и сова уже были взяты).
На логотипе изображены оба животных, образуя негативное пространство в форме совы между усами и ушами лисы. Поначалу лисица была более четкой, что, по словам дизайнера, было сделано намеренно.
Когда сова появляется между чертами лисицы, наступает «момент признания», который отражает то, как совет компании может «открыть новую перспективу и пролить свет на элементы, которые, возможно, уже присутствовали», — говорит Эллул.
На веб-сайте логотип можно анимировать так, чтобы его усы двигались, что придает «немного игривости» идентичности. Первоначально группа разработчиков также работала над гибридным животным — лисой с крыльями, объясняет Эллул, — но предпочла более «приглушенный» подход.
Supple создал иллюстрации для остальной части идентичности, которые объединяют двух животных — например, сова выглядит как белый мех на животе лисы и между ног лисы.
Цветовая палитра черпает вдохновение у лисы, хотя, по словам Эллула, Саппл проявил некоторую «художественную дозволенность» в отношении тона. По словам дизайнера, оранжевый был усилен, чтобы он лучше смотрелся в цифровых приложениях.
Был использован шрифт Bobby на Face37, который «кажется книжным», но имеет мягкость и причудливость, объясняет Эллул. Он добавляет: «Лиса — игривое животное, а сова — более серьезное, и мы хотели включить это в типографику».
Что вы думаете о работе в «Фокс встречает сову»? Дайте нам знать в комментариях ниже.