Существует новый цифровой формат для конференции по маркетингу и брендингу, а также расширенный график, включающий более 80 сессий.
Фестиваль маркетинга 2020 возвращается в октябре этого года не в виде двухдневной конференции, а в виде пятидневного цифрового мероприятия с более чем 80 сессиями.
На этом мероприятии, которое проводится уже восьмой год, будут представлены одни из крупнейших имен в маркетинге. Но в свете последних событий формат изменился в этом году. В расширенном пятидневном графике будет представлен живой, предварительно записанный контент и контент по запросу, который включает в себя «маркетинговые мастер-классы», а также «возможности виртуальных сетей». Будут также практические занятия, посвященные «мелким размерам» о том, как добиться изменений для брендов.
«Творческая эффективность»
В этом году на фестивале будет пять ключевых тем. К ним относятся «понимание тенденций», «обеспечение клиентов», «ведущая стратегия изменений и настройки» и «обеспечение восстановления и возвращение к росту»
.
Журнал Creative Review (CR) будет вести один из этих потоков под названием «творческая эффективность». Это будет день переговоров и панельных дискуссий, посвященных вопросам, влияющим на творческие индустрии. Эти темы включают отношения между клиентом и агентством, как создать эффективную собственную творческую команду и как измерить творческую эффективность, согласно CR. Также будет обсуждаться «сочетание ведущих креативщиков и маркетологов, чтобы обсудить« домашние истины »об отрасли и самых больших проблемах», стоящих перед отраслью.
Состав этого года
Редактор Marketing Week Рассел Парсонс говорит, что «индустрия маркетинга полна инновационных, творческих и изобретательных людей». Среди тех, кто вошел в состав этого года, — основатель студии Uncommon Нилс Леонард, который участвовал в нескольких проектах в шорт-листе Design Week Awards 2020, включая его работу с The Guardian.
Также будет выступать главный креативный директор Havas London Вики Магуайр, которая возглавляет творческую группу в рамках недавней кампании ООН «Место для людей» и исполнительный креативный директор Mother Hermeti Balarin. Другие имена будут объявлены в предстоящий период.
Фестиваль маркетинга проходит 5-9 октября. Билеты уже в продаже.