В условиях повышенного внимания общественности Facebook представил Meta для размещения своих приложений и намеков на будущее столь обсуждаемой метавселенной.
Facebook был переименован в Meta, в результате чего его приложения, в том числе WhatsApp и Instagram, были представлены под новым корпоративным брендом.
Изменение названия является попыткой соответствовать будущим амбициям компании, по словам генерального директора Meta Марка Цукерберга. «Сейчас наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что не может отражать все, что мы делаем сегодня, не говоря уже о будущем», — говорит он.
Фирменный стиль был разработан внутри компании специалистами по бренду и продуктам. Название социальной платформы Facebook не изменится.
«Мы выбрали« Мета », потому что оно может означать« за пределами », — объясняет команда дизайнеров, имея в виду греческое происхождение этого слова. «Для нашей компании Meta — это напоминание о том, что всегда есть что построить».
Новый логотип был разработан, чтобы «жить в движении и 3D», а также в 2D-контекстах, говорит команда. Он был спроектирован как единая непрерывная линия с использованием Quest — собственной технологии виртуальной реальности Meta.
Этот символ напоминает букву «м» и знак бесконечности, а синий цвет был сохранен из прежнего фирменного стиля Facebook.
Логотип «предназначен для восприятия с разных точек зрения и взаимодействия с ним», говорит команда дизайнеров, а также «символизирует бесконечные горизонты в метавселенной».
Дизайнеры говорят, что новый логотип может «принимать бесконечные текстуры, цвета и движения, захватывая творчество и воображение трехмерного мира». В серии 3D-визуализаций новый логотип показан в пиксельной форме, а также разделен на разные формы.
По словам внутренней команды, новый текстовый товарный знак был создан в попытке соответствовать широкому спектру продуктов Facebook. В нем используется собственный шрифт компании, который был представлен в 2019 году.
Что такое метавселенная?
Хотя определения различаются, в целом метавселенная считается следующим поколением Интернета и тем, как он пересекается с виртуальными пространствами и продуктами.
Название Meta связано с метавселенной, которая, по словам Цукерберга, является ключевым элементом будущего компании.
В письме своего основателя генеральный директор говорит, что метавселенная станет «следующей главой» как компании, так и Интернета. «Следующая платформа будет еще более захватывающей — это воплощенный Интернет, в котором вы находитесь в опыте, а не просто смотрите на него», — говорит он. «Мы называем это метавселенной, и она коснется каждого продукта, который мы создаем»
«Метавселенная будет стремиться сделать то, как мы общаемся и работаем в Интернете, более захватывающими», — объясняет он. В видео, которое пытается визуализировать, как будет работать метавселенная, Цукерберг показывает, как к этим иммерсивным пространствам можно получить доступ через гарнитуры или технологичные очки.
«Определяющим качеством метавселенной будет ощущение присутствия — как будто вы находитесь рядом с другим человеком или в другом месте», — добавляет он.
Хотя сам Цукерберг признает, что эти пространства все еще в будущем, дизайнеры изучали эту технологию в последние годы, работая вместе и даже создавая вместе эскизы в виртуальной реальности.
Будущее Facebook
Ребрендинг произошел во время повышенного внимания СМИ к технологической компании. Информатор Фрэнсис Хауген свидетельствовала перед Конгрессом США о политике Facebook, в том числе о ее влиянии на молодежь и о том, как она борется с дезинформацией.
Предыдущий фирменный стиль Facebook был разработан консалтинговой компанией Saffron и типографской фирмой Dalton Maag в 2019 году.
Google предпринял аналогичные усилия по ребрендингу в 2015 году, когда представил общий фирменный стиль Alphabet, в котором представлены его суббренды, включая поисковую платформу Google.
Что вы думаете о ребрендинге Facebook? Дайте нам знать в комментариях ниже.