Ты когда-нибудь поменяли старый аккумулятор iPhone на новый? Наверное, нет, потому что это трудно, неприятно и дорого. Но это может скоро измениться.
Недавнее постановление Европейского парламента направлено на введение более строгих правил в отношении того, как изготавливаются и утилизируются батареи внутри таких устройств, как телефоны, планшеты и другая мобильная электроника. Итог: производителям потребуется, чтобы батареи были съемными и заменяемыми пользователями.
Решение должно быть сначала одобрено Европейским советом, чтобы стать официальным законом. Даже в этом случае решение будет касаться только устройств, продаваемых в Европейском союзе. Но эти правила имеют тенденцию, так сказать, пересекать регулятивный пруд. Другие постановления, такие как законодательство ЕС, требующее от компаний, чтобы их устройства ремонтировались потребителями, вдохновили аналогичные законы в США и привели к тому, что такие компании, как Apple и Samsung, внедряют свои собственные программы ремонта. Еще одно постановление ЕС может вскоре привести к тому, что Apple, наконец, начнет продавать iPhone с портами USB-C.
Это постановление о батареях, если оно действительно будет принято, вероятно, станет острым ударом по глазам, в частности, для Apple. У компании есть история того, что ее батареи трудно заменить, и она подверглась критике за то, что поразила пользователей сомнительными предупреждениями об обслуживании батареи при попытке отремонтировать свои собственные батареи.
Постановление также потребует от компаний более тщательного обращения с отходами аккумуляторов и использования переработанных компонентов при создании новых аккумуляторов. Согласно новому постановлению, производители аккумуляторов для электромобилей должны будут маркировать элементы своим углеродным следом, указывая, сколько ресурсов было использовано для создания аккумулятора.
Микро метель
Приобретение Microsoft видеоигрового гиганта Activision Blizzard прошло непросто. Сделка, о которой компании объявили в январе 2022 года, с тех пор блокируется регулирующими органами. Он преодолел блокировку со стороны правительства Великобритании в начале этого года. Но теперь Федеральная комиссия по связи США активизировала свои попытки остановить сделку, и стороны официально начали судебные разбирательства.
Идея покупки Microsoft Activision Blizzard вызывает беспокойство у антимонопольных активистов из-за того, насколько велика эта компания. Диабло и Overwatch разработчик находится в отрасли. Microsoft поглотила другие игровые компании, такие как ZeniMax (которой принадлежит Bethesda, разработчик таких игр, как Скайрим и Старфилд). У Activision Blizzard есть свои проблемы с домогательствами со стороны руководителей и перегруженность работой, что приводит к кадровым перестановкам и объединению сотрудников в профсоюзы.
В амбициях компаний есть элемент тикающих часов, поскольку они стремятся завершить приобретение до крайнего срока 18 июля, что вынудит их пересмотреть условия сделки. Предварительный судебный запрет FCC, в случае успеха, не позволит слиянию произойти достаточно долго, чтобы выйти за установленный срок.
Магазин «Ток»
TikTok экспериментирует с различными функциями покупок на своей платформе. В настоящее время компания тестирует функцию под названием Trendy Beat, которая позволяет вам покупать классные вещи, которые вы видите в видео TitkTok. Любые продукты, пользующиеся определенной популярностью на платформе, могут продвигаться в специальном разделе приложения, где пользователи могут покупать их.
Если вы проведете некоторое время в TikTok, вы узнаете, что самые разные товары могут стать вирусными, от мини-вафельниц до сандалий и косметических аксессуаров. Согласно TechCrunch, эта функция только опробуется в Великобритании, но в какой-то момент может появиться и в США.
Просто возьми мои деньги
В битве за господство в сфере розничной торговли в США Amazon и Walmart борются за звание крупнейшего бизнес-гиганта. Эти коммерческие левиафаны боролись за последние пару десятилетий, а Amazon набирала обороты благодаря своим агрессивным онлайн-предложениям. Затем, когда казалось, что обычные магазины — основная бизнес-модель Walmart — вот-вот будут полностью заменены простым онлайн-заказом, пандемия ударила и перевернула то, как мы делаем покупки, как онлайн, так и лично. В то время как Amazon боролась с растущим спросом и более длительными сроками доставки, Walmart нашел возможность использовать свои многочисленные физические магазины, чтобы сделать свои продукты еще более доступными, чем у Amazon.
На этой неделе на WIRED Лаборатория гаджетов подкаста, журналист и автор Джейсон Дель Рей присоединяется к шоу, чтобы рассказать о своей новой книге, Победитель продает все: Amazon, Walmart и битва за наши кошельки.