Апр152019Прочие тематики Южнокорейский фотограф JeongMee Yoon исследует целевую рекламу для детей с помощью инвентаря розовых и синих вещей. Category: Прочие тематики15.04.2019Теги: кодировокстереотипныхцветныхЭволюцияПожалуйста, поставьте рейтинг статье: (Пока оценок нет) Загрузка...Поделиться этой записьюShare with FacebookShare with TwitterShare with Google+Share with PinterestShare with LinkedInShare with WhatsAppНавигация по записямПредыдущаяПредыдущая запись:Необыкновенная жизнь от MoooiСледующаяСледующая запись:Уличное искусство и Лондон 21-го века: как перезагрузка 101 далматина добавляет классика Диснея — НовостиСвязанные записиПокер с фрироллами: как участвовать в закрытых турнирах?19.09.2023Обзор Sony WF-1000XM5: меньше, легче, но не лучше24.07.202315 лучших сумок-мессенджеров (2023): кроссбоди, слинги, сумки через плечо23.07.20237 лучших трекеров (2023 г.): GPS, Bluetooth, Wi-Fi и сотовая связь21.07.2023Kokopelli Chasm-Lite Stand-Up Paddleboard Обзор: надувное летнее развлечение20.07.20236 лучших предложений на юбилейной распродаже Nordstrom (2023): Dyson Hair Tools, Fellow Grinder19.07.2023
6 лучших предложений на юбилейной распродаже Nordstrom (2023): Dyson Hair Tools, Fellow Grinder19.07.2023