Ноли хочет изменить то, как люди покупают и рассматривают технические аксессуары, делая упор на более продуманный дизайн и экологичные материалы.
Технологический бренд Nolii, целью которого является создание более устойчивого мира для мобильных аксессуаров, был запущен под творческим руководством студии Made Thought.
Продукты, которые объединяются в «модульную экосистему подключенных технических аксессуаров», изначально были придуманы соучредителями Асадом Хамиром и Амаром Радиа.
Соучредители Made Thought Бен Паркер и Пол Остин, креативные директора Nolii, создали фирменный стиль. Это также первый проект, в который инвестировала дуэт дизайнеров. Дэниел Барнс — директор по продукции и дизайну Nolii.
Как «личные проблемы» вдохновили создание диапазона
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/09/pre-etot-tehnologicheskij-brend-stremitsya-k-kulture-odnorazovogo-ispolzovaniya-aksessuarov-dlya-telefonov.jpg)
Хамир рассказывает Design Week, что этот диапазон был вдохновлен его «личными проблемами» с технологиями, от запутанных кабелей до внезапной потери батареи в полдень. Совсем недавно у него была сильная травма головы, когда он пытался вынуть телефон из кармана во время бега.
«Все эти ежедневные неприятности в один прекрасный день превратились в момент« Эйнштейна », — говорит Хамир. «Я хотел решить эти проблемы не только для себя, но и для всех, кто сталкивается с такими же проблемами»
По словам Хамира, имя Ноли взято из первых букв фразы «Разведка кочевой жизни». Nomadic, возможно, является отсылкой к мобильности, которую Ноли надеется создать для своих пользователей.
![](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2020/09/1599512602_724_pre-etot-tehnologicheskij-brend-stremitsya-k-kulture-odnorazovogo-ispolzovaniya-aksessuarov-dlya-telefonov.jpg)
К продуктам прилагается бумажник, в котором хранятся важные карты вместе с телефоном и который удерживается вместе с помощью запатентованной технологии «Click Lock». Система блокировки означает, что вы можете соединить свой чемодан с рядом аксессуаров для жизни.
В ответ на травму головы, связанную с бегом, есть фитнес-браслет, который надежно удерживает телефоны на месте, когда вы тренируетесь. «Функциональный и простой в использовании» механизм отсоединения позволяет пользователям быстро отвечать на звонки во время тренировки.
Специально ориентируясь на одноразовые аксессуары, Nolii создала кабели «без спутывания», которые имеют усиленные стопорные кольца для предотвращения поломки.
Хамир надеется, что ассортимент продукции поможет людям приспособиться к широко обсуждаемой «новой норме». «Наше новое обычное дело никогда не было более внедренным в технологии, чем сегодня», — говорит Хамир. В ближайшие месяцы ассортимент пополнится двумя новыми системами.
Внимание было уделено деталям дизайна, от «ярких» расцветок до «тактильной отделки». Хамир говорит, что они будут экспериментировать с этими деталями в будущем.
Более экологичный дизайн продукта
Есть много технологических брендов, которые имеют похожие продукты, и их можно увидеть повсюду на главной улице. Большинству людей приходилось покупать новый телефонный шнур только для того, чтобы через несколько месяцев он сломался. Что отличает Нолии от Паркера и Остина, которые инвестируют впервые?
По словам соучредителей Made Thought, дух дизайна выделяет бренд среди других. Это включает, например, материальный дизайн. «Закаленный» поликарбонат использовался для изготовления корпусов и батарей, а кевлар был использован в кабелях.
Дизайнеры также надеются, что модульная направленность Nolii поможет продуктам адаптироваться к постоянно меняющемуся миру. Паркер говорит, что изменение баланса между тем, где мы работаем, и где живем, повлияет на дизайн в будущем. Потребности людей меняются, и то, что нам нужно от технологий, изменилось. Идея состоит в том, что все конструкции могут быть интегрированы в будущие продукты, что, как мы надеемся, будет стимулировать экологичность и инновации.
Стоимость продуктов начинается с 25 фунтов стерлингов.