Новое приложение, разработанное технологической компанией, направлено на то, чтобы положить конец «грязным» пультам дистанционного управления от гостиничного телевизора и сократить распространение опасных вирусов.
Голландская технологическая компания Philips выпустила новое приложение для замены пультов дистанционного управления в гостиничных номерах, чтобы снизить риск распространения опасных микробов и вирусов от гостя к гостю.
GuestConnect, разработанный группой специалистов Professional Display Solutions (PDS) компании, представляет собой облачное приложение, которое позволяет пользователям управлять телевизорами в отеле через свой телефон, устраняя тем самым необходимость обрабатывать пульт дистанционного управления.
Его обнародование происходит во время продолжающейся пандемии коронавируса, так как была повышена осторожность вокруг поверхностей и их потенциал, чтобы помочь распространению вируса.
Содержание статьи
«Дайте гостям уверенность, в которой они нуждаются»
Исследования коронавирусов, таких как SARS-COV-2 (вирус, вызвавший текущий кризис COVID-19), SARS и MERS, обнаружили, что вирусы могут продолжаться до девяти дней на определенных поверхностях, которые не были должным образом продезинфицированы. Ранее в этом месяце Design Week рассказала дизайнерам о том, как они переосмысливают материалы, чтобы превратить их в COVID-убийц, а не в COVID-разбрасыватели.
По словам Энтони Тиззарда, управляющего делами компании Philips PDS EMEA Энтони Тиззарда, в связи с тем, что в предварительном порядке начинают открываться отели, приложение GuestConnect призвано поддержать открытие отелей и «дать гостям уверенность, в которой они нуждаются», чтобы вернуться в бизнес.
Совет правительства Великобритании рекомендует повышенный режим уборки для всех отелей и ежедневную уборку всех «поверхностей соприкосновения рук», таких как дверные ручки, краны, выключатели и пульты дистанционного управления. GuestConnect удалит хотя бы одну из этих поверхностей из списка домработниц, на которых будет оказываться больше давления, чем когда-либо, чтобы эффективно выполнять свои роли.
«Решать проблемы пандемии сейчас, а не позже»
По словам Тиззарда, ключом к разработке приложения было размышление о том, что на самом деле хотят отельеры и их гости от платформы.
«Наши собственные инженеры-разработчики имеют способ, которым им нравится делать вещи, но для этого нам нужно было создать что-то, что работало бы так, как это нужно гостям», — говорит он в Design Week. А именно, это означало быть максимально простым и «без лишних кнопок».
В том, что Tizzard назвал новым направлением для Philips, приложение GuestConnect фактически было результатом «хакатона» — сжатого процесса разработки, в котором все соответствующие заинтересованные стороны и разработчики, в данном случае, включали отельеров, дизайнеров продуктов, программное обеспечение Разработчики, продавцы, бизнес-менеджеры и технологи работают исключительно вместе в течение короткого периода, обычно нескольких дней или недель.
Поскольку обычный процесс разработки продукта в Philips составляет два года, Тиззард говорит, что это был «революционный» процесс. Но он добавляет, что это также было необходимо: «Это означало, что мы смогли решить проблемы пандемии сейчас, а не позже».
«Уже интегрированы в свои системы»
Чтобы использовать приложение, посетители отеля сканируют уникальный QR-код, предоставленный им при регистрации или при первом включении телевизора в своей комнате.
После установки из Play Store или App Store гости получают доступ к стандартным телевизионным функциям, таким как изменение канала и регулировка громкости, а также к службам MediaSuite, таким как Chromecast и другие приложения. Важно, что благодаря уникальному QR-коду пульт будет работать только на собственном телевизоре гостей.
Чтобы гарантировать, что приложение может быть адаптировано для малых, средних и крупных отелей, команде Philips не требуется никакого дополнительного программного обеспечения для генерации этого кода. Вместо этого он связан с системами управления имуществом отелей (PMS), которые следят за информацией гостей и предоставляют такие вещи, как ключи от номера.
«То, как мы предоставляем отелям решения, — это интеграция в их систему», — говорит он.
«Выгоды для гостиниц в будущем»
В настоящее время приложение работает с новейшими телевизорами Philips MediaSuite Hospitality. Но поскольку интерес к продукту уже высок, команда работает над тем, чтобы распространить его на более ранние модели.
Аналогичным образом, Тиззард говорит, что команда ищет способы расширения удаленного приложения в будущем с помощью таких функций, как голосовое управление.
«Цель состояла в том, чтобы создать гибкий дизайн, который мы могли бы затем расширить, чтобы в дальнейшем приносить пользу гостиницам».
Это не первый продукт, выпущенный компанией Philips для решения проблем, связанных с нынешней пандемией. Еще в мае компания представила новую систему управления очередями для магазинов, чтобы использовать ее для поддержания безопасного социального дистанцирования.