С определенной точки зрения вы не можете точно сказать, что висит на задней стенке Бруклина Джастина Брайса Гуарилья. студия. На расстоянии 16-футовый отпечаток выглядит как текстурированная картина с неровными краями, которые можно потянуть и потрогать. При ближайшем рассмотрении вы понимаете, что изображение плоское, как фотография. На самом деле, тромп леол лежит где-то между ними. «Это картины, полученные на основе фотографий», — говорит Гуарилья.
Эта картина, в частности, относится к недавнему полету Гуарилии с миссией НАСА «Ледяной мост». Это снимок ледника Якобсхавн, самого большого и самого быстрого таяния льда в Гренландии, часть серии пейзажных гравюр, которые Гуарилья сделал для своего Earth Works: Mapping the Anthropocene его показ в Музее искусств Нортона. 5 сентября в Палм-Бич, штат Флорида.
Гуарилья, который начал свою карьеру в качестве независимого фотографа-журналиста в Азии, десять лет назад переключился на изобразительное искусство. Фотографии, напечатанные в журнале, неизбежно выбрасываются; он хотел создать искусство, которое длится вечно. Для этого шоу Гуарилья выяснил, как напечатать свои аэрофотоснимки на алюминиевых и полистирольных холстах. «Физический объект на фотографии уже исчез», — говорит он. «Но фактическое изображение будет длиться вечно — до тех пор, пока мы его не переработаем».
Снимки, сделанные на высотах от 1500 до 40000 футов, превращают азиатскую сельскую местность и арктические массивы в абстрактные формы. Гуарилья превращает сельхозугодья в позолоченную геометрию, а ледники — в неоднозначные перспективы белого цвета. Многие из фотографий, представленных в шоу, были получены с миссии IceBridge, которая летает над Гренландией на самолетах с низкой высотой для сбора данных о быстро ухудшающихся ледниках страны. Во время полетов Гуарилья лежал на ногах у ног пилотов, снимая фотографии постоянно меняющегося пейзажа из окон падения самолета.
Гуарилья не слишком много возится в студии. «Я в основном просто пытаюсь уменьшить изображение до его самой основной существенной формы», — говорит он. Он использует принтер промышленного класса для нанесения изображений на полистирол и позолоченный алюминий. Кисть художника служит принтером, сделанным вручную в Швейцарии и примерно по стоимости «очень хорошей» квартиры в Бруклине. Он наносит тонкий слой акриловых чернил на поверхность до того, как ультрафиолетовые лучи свяжут его с материалом.
Принтер, по его словам, обычно используется для отображения высококачественных вывесок. «Я заставляю его делать то, чего не следует делать», — говорит он, например, печать на полистироле или нанесение 150 слоев чернил с насыщением 900%. «Я провел около 1500 часов тестирования материалов и процессов печати». Конечным результатом является фотографический отпечаток, который фактически длится вечно, несмотря на эфемерность предмета.
Процесс Гуарилья, предмет и выбор материала все они представляют антропоцен, нынешний геологический возраст, определяемый воздействием человечества на окружающую среду. Цель, как он это объясняет, состоит в том, чтобы вовлечь не только себя как художника, использующего материал (который станет частью окаменелости в эпоху антропоцена), но и любого, кто на это смотрит. Отпечатки напоминают зрителям, что проблемы, с которыми сталкиваются люди, в основном из-за наших собственных действий, огромны. Но они захвачены, обрезаны и напечатаны на прямоугольных панелях, по крайней мере, их легче увидеть.