Бывший редактор Creative Review заменит нынешнего генерального директора Тима Линдси в декабре и планирует продолжить миссию организации в области разнообразия.
Руководство по дизайну и искусству (D & AD) объявило о назначении Патрика Бургойна новым генеральным директором благотворительной организации, заменив нынешнего руководителя Тима Линдси. Эта новость последовала за недавним объявлением Кейт Станнерс новым президентом D & AD.
Бургойн стала доверенным лицом D & AD в начале года, после 20-летней карьеры редактора Creative Review. Там он наблюдал за многочисленными изменениями в публикации, включая переключение публикации с ежемесячной на двухмесячную, и внедрение успешной службы подписки.
Содержание статьи
«Ядро D & AD»
Во главе D & AD Бургойн намерена продолжить миссию организации в направлении более справедливой и разнообразной отрасли. «Это действительно захватывающее время, чтобы присоединиться, потому что D & AD находится в действительно хорошем месте», — говорит он, размышляя об организации, поскольку он унаследует ее. «Это не организация, которая никоим образом не хочет стоять на месте».
С начала года D & AD проводит стратегический обзор своих операций, дальнейшее развитие которого станет важной частью его новой роли, говорит Бургойн. «Мы обязательно должны помочь сообществу дизайнеров, потому что это является основой D & AD», — добавляет он.
Открытие диалогов с отраслью на всех уровнях является главным приоритетом. «Нам известно, что сообщество дизайнеров любит больше возможностей встречаться и слышать от своих коллег из отрасли», — говорит он.
«Заполнение пробела»
Часть работы Бургойна будет заключаться в постоянной поддержке образовательных программ D & AD, особенно для его молодежного курса Shift. Курс используется в качестве ночной школы для молодых людей, которые не занимались дизайном в университете.
«Существует огромное сообщество молодых людей, которые абсолютно креативны и обладают огромным потенциалом и по тем или иным причинам не видят способа зарабатывать на жизнь своими навыками и талантами», — говорит Бургойн. «И это основная часть того, что D & AD здесь делает — дать этим людям возможность проникнуть в творческие индустрии. [Shift] — фантастическая программа, которая действительно заполняет пробел, и о ней мало кто знает, поэтому я действительно хочу ударить по этому барабану ».
Помимо этого, Бургойн говорит, что он стремится продолжать поддерживать развитие областей в дизайне. «Работа над этим уже началась, но мы хотим посмотреть, где действительно интересная работа, работа, которая действительно влияет на жизнь людей». Он указывает на то, что все больше внимания уделяется дизайну цифровых продуктов и услуг и растущему росту. количество штатных дизайнеров компании.
«Постоянный партнер»
Все эти проекты будут рассмотрены с учетом уроков и опыта, который Бургойн принес из своих предыдущих ролей. «Исходя из своего прошлого [at Creative Review]я вижу ценность постоянного участия и превращения D & AD в постоянное присутствие в жизни людей», — говорит он.
По словам Бургойна, вовлеченность организации в новых дизайнеров и тех, кто хорошо зарекомендовал себя в своей карьере, высока, но те, кто в середине, иногда могут «упасть». Поэтому постоянное присутствие призвано исправить это.
Он говорит: «Идея состоит в том, чтобы быть таким постоянным партнером на протяжении всей вашей карьеры, на каком бы этапе вы ни находились, мы будем там, чтобы поддержать вас и помочь вам в вашем путешествии».