Для его серии Королевство животных портретный фотограф Рэндал Форд фотографировал 150 разных животных. Коллекция была кульминацией почти двух лет работы
Многие из крупных кошек, сфотографированных Фордом, были из Кат Хейвен, частного храма у Фресно, Калифорния.
Первым набегом Форда на портреты животных была концептуальная фотосессия с участием молочных коров для проектной фирмы Pentagram. Это привело к серии фотографий гораздо более экзотических животных.
. В то время как Форд отправился со списком животных для фотографирования, он часто заканчивал съемки другого существа, чем он предполагал. Форд объясняет: «Я бы спросил людей:« Ты знаешь кого-то с буйволом? » Они сказали бы: «Нет, но я могу связать тебя с парнем с броненосцем».
Форд был вдохновлен Ричардом Аведоном На американском Западе ]печально известная серия 1978 года, в которой люди, с которыми столкнулись фотографы на бойнях, ранчо, государственных ярмарках и в других местах.
Форд говорит, что фотографирование животных улучшило его портреты людей. «Работа с животными различна в том смысле, что я чувствую силу тигра или интуитивную природу лошади», — говорит он. «Это немного более односторонний, чем у людей, где вы сотрудничаете и питаете энергию друг друга».
Побеги Форда продолжаются от нескольких минут до нескольких часов в зависимости от уровня комфорта животного. Форд использует специальный вид стробоскопа с быстрой вспышкой, чтобы свести к минимуму любые звуки или визуальные эффекты, которые могут быть разрушительными.
Форд фотографировал большинство животных на нейтральном фоне, но сделал некоторые наборы черными для более темных существ
«Как люди, мы все время антропоморфизируем животных», — говорит Форд. «Эмоции, которые мы применяем к этим животным, — это эмоции, которые находятся внутри нас».
У Форда обычно было от одного до двух помощников с ним на съемочной площадке, а также с кем-то, кто работал с животным.
Фотосессия Форда этой черной лисицы была закончена менее чем за 10 минут.
Этот фламинго назван Алехандра.
«Великолепные желтые ирисы Поппи были фокусом для ее портретов», — говорит Форд о снежной сове, изображенной здесь.
Амелия, розовый какаду, окуни для ее портрета.