Матчи с неистовым спортом на фотографиях Pelle Cass с цифровыми манипуляциями — худший кошмар рефери. Расстроенные спортсмены толпятся в поле и бегают вокруг, как маньяки, игнорируя правила и в целом делая все, что им, черт возьми, нравится.
«Друг сказал мне, что я изображаю Дионисийский хаос», — говорит Касс. «Мне нравится повторять это, потому что это отражает то, к чему я стремлюсь».
Базируясь в Бруклине, штат Массачусетс, Касс уже давно занимается этим видом вреда. Он начал с уличных сцен 11 лет назад после забавной мысли. «Я смотрел на улицу за окном и представлял себе все, что когда-либо проходило там — люди, велосипеды, птицы, машины, динозавры — накапливались», — говорит он. Это вдохновило его сериал «Избранные люди» для которого он объединил несколько фотографий одной и той же уличной сцены, снятых в разные моменты, чтобы поставить хореографию случайного пешеходного движения, которое он запечатлел, в завораживающие узоры. он делает обратное, распутывая порядок и ритм спортивных игр в беспорядочном безумии. Касс начал в 2015 году, после того, как редактор отправил его снимать баскетбольный матч. «Это было откровение — спорт, тела, движение», — говорит он.
Теперь каждое воскресенье или понедельник Касс проверяет календари спортивных событий для колледжей в Бостоне и выбирает пару событий для фотографирования. Он прибывает рано, чтобы бродить по стендам, выискивая лучшую точку зрения для его DSLR. Установленный на штатив под фиксированным углом, он будет стрелять до 5000 раз в течение игры, вибрации сотрясают объектив настолько, что фокус иногда выходит из строя.
Вернувшись домой, настоящий работа начинается. Касс смотрит на изображения, знакомясь с каждым квадратным дюймом сцены — стеклянными перегородками на хоккейном катке, хэш-метками на футбольном поле, отвлеченными фанатами на трибунах. Сначала он выбирает наиболее убедительные фигуры, затем находит те, которые дополняют их, как музыкант, выбирающий гармонии. Иногда все данные ошеломляют его. «У вас есть куча вещей, которые вы хотите вставить, и вы не можете поверить, что это когда-нибудь будет иметь какой-то смысл», — говорит он.
Это занимает не менее 40 часов и целых 80 Cass работает со слоями и масками в Photoshop, чтобы комбинировать сцены, изолировать фигуры и корректировать цвет. В самые сложные картинки входит до тысячи изображений. «Люди думают, что это ужасно скучная вещь, но это совсем не скучно», — говорит он. «Я чувствую, что нахожусь внутри мира».
К счастью для судей, это не тот мир, который вы можете найти на любой реальной спортивной арене.