Как художник по трехмерной анимации из Сиэтла, Коди Кобб проводит большую часть своей трудовой жизни за компьютером. Около десяти лет назад, почувствовав потребность в предохранительном клапане, он начал ездить в одиночные походы по тихоокеанскому северо-западу по выходным. По мере того как он рисковал все дальше и дальше, поездки на выходные превратились в недельные экскурсии, которые превратились в одиссеи на месяц. «Я обнаружил, что существует весь этот другой мир, и он так доступен», — говорит Кобб.
Около десяти лет назад художник по 3D-анимации Коди Кобб из Сиэтла начал совершать длительные сольные походы по американскому Западу, неся с собой камеру и снимая то, что видел. Коди Кобб
Кобб начал делать пейзажные фотографии во время этих поездок, сначала с помощью 35-миллиметровой камеры типа «наведи и снимай». Подсознательно он обнаружил, что «проектирует» свои фотографии так же, как он проектировал свои компьютерные анимации. «Они находились под влиянием того времени, которое я трачу на манипулирование географией, организацию форм и цветов. Эта часть моего мозга не отключается, когда я на улице ». С влиянием, варьирующимся от абстрактного экспрессионизма до современных фотографов, таких как его друг Рувим Ву, сказочные работы Кобба вскоре привлекли критическое внимание — в 2018 году он был назван одним из 30 Новых PDN. и начинающих фотографов для наблюдения.
[майорCобдепрессивныйэпизодвовремядвухмесячногоодиночногопутешествияпоКалифорниииЮтеНевсостоянииспатьпоночамонначалбродитьпотакимместамкакДолинаСмертивполубредовомсостояниипреднамереннотерятьсяисниматьточтооннашелсFujifilmGFX50используясветотфарыинесколькомаленькихсветодиодовсцветнымигелями Коди Кобб
Прошлой зимой Кобб, который всю свою взрослую жизнь сталкивался с депрессией, пережил серьезный депрессивный эпизод во время двухмесячного одиночного путешествия через Калифорния и Юта. Не в состоянии спать по ночам, он начал исследовать такие места, как Долина Смерти, в полубредовом состоянии, преднамеренно теряясь и снимая то, что он нашел, с Fujifilm GFX50, используя свет от фары и несколько маленьких светодиодов с цветными гелями. «Я бы просто бродил и сталкивался с формами», — говорит он. Вернувшись в Сиэтл, он создал финальные фотографии, составив несколько экспозиций одной и той же сцены, чтобы обеспечить правильный баланс света.
Изображения в серии являются галлюцинаторными по своей интенсивности, вызывая лихорадочный сон или психоделическое путешествие — эффект, созданный частично отсутствием теней, чему научился Кобб из его работы в качестве художника 3D-анимации. Коди Кобб
Получающиеся изображения являются галлюцинаторными по своей интенсивности, вызывая лихорадочный сон или психоделическое путешествие — эффект, созданный частично из-за отсутствия теней, урок, который Кобб извлек из трехмерного моделирования. Серия под соответствующим названием Темная сторона также отражает психологическое состояние Кобба в то время. «Позволить себе быть потерянным и уязвимым, когда я стрелял, это было очень важно», объясняет он. «Было так холодно, и я сознательно постился, потому что, кажется, я получаю свои лучшие снимки, когда я немного голоден. Это усиливает все мои чувства».
Когда Кобб вернулся домой в Сиэтл, он создал окончательные фотографии, соединив несколько экспозиций одной и той же сцены, чтобы обеспечить правильный баланс света. Коди Кобб
Депрессивный эпизод прошлой зимы омрачил то, что обычно является терапевтическим упражнением для Кобба. Поэтому, несмотря на неудачный опыт, он планирует продолжать принимать многомесячные одиночные поездки. «Мне как-то нужны эти одиночные путешествия, — говорит он, — это не всегда удобно. Это одиноко, трудно планировать, и это требует много усилий, но оно того стоит. "
Более великие проволочные истории
Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
Загрузка...
Навигация по записям