Сегодня выпускается FS Renaissance, новый шрифт для отображения трафаретов от Monotype, разработанный на основе сотрудничества между художником-надписчиком и дизайнером Крейгом Блэком и Педро Ариллой, креативным директором шрифтов в Monotype Studio.
Каждая буква шрифта с одним стилем была создана как отдельное произведение искусства, гармонично работая вместе как функционирующий шрифт, что делает FS Renaissance шрифтом, который исследует пересечение искусства и дизайна.
Первоначальная идея проекта исходила от Крейга Блэка, который работал над шрифтом, вдохновленным эпохой Ренессанса, символизируемой процветающим прогрессом в искусстве, науке, обучении и философии. Его особенно интересовал так называемый «мужчина / женщина эпохи Возрождения», термин, придуманный в отношении некоторых из самых талантливых художников, изобретателей, ученых и мыслителей, которые были движущими силами периода: например, Леонардо да Винчи, который был известный как художник, но был также ученым, инженером и математиком.
Эта концепция многогранного мастерства и вдохновляющего мышления была объединена с современным влиянием трафаретной типографии. Он обратился к Fontsmith (в настоящее время является частью Monotype Studio) о сотрудничестве, чтобы поднять его идею на новый уровень и создать полностью функциональный шрифт.
«Когда я впервые увидел дизайн Крэйга, это была любовь с первого взгляда, — сказала Арилла. — Я хорошо знал работу Крэйга и, хотя ожидал удивления, я не ожидал этого. В этом есть что-то великолепное, когда я смотрю на это, я вижу настоящую плавность, буквы выглядят так, как будто они танцуют со светом.
«FS Renaissance — это дисплейный шрифт с элегантными контурами и нестареющим поведением. Перефразируя Наполеона: с высоты этих буквенных форм на нас смотрят пять типографских веков».
FS Renaissance — это не традиционный дизайн трафарета: разрезы не жесткие, а взаимодействия, выполненные вручную между каждым элементом, подчеркивая идею шрифта как произведения искусства или скульптуры. Цель Ариллы состояла в том, чтобы взять основную ДНК работы Крейга и применить ее к типографской основе с твердой внутренней последовательностью, сбалансированной с внешней элегантностью. Пара тесно сотрудничала, чтобы убедиться, что оригинальная концепция не была скомпрометирована.
«Быть современным человеком эпохи Возрождения не означает, что вы должны быть опытным поэтом или мастером-скульптором», — сказал Блэк. «Скорее, это значит быть настолько открытым для мира, насколько это возможно, и использовать все возможности по мере их появления». путь. Это значит учиться как можно больше. Это значит путешествовать и видеть мир, переживать его людей и изучать его язык. Это значит не бояться быть тем, кто ты есть, и чувствовать себя комфортно в своей шкуре.
«Эти характеристики влияют на мою собственную природу, и я хотел представить это через гарнитуру, поэтому был создан FS Renaissance».
Чтобы отпраздновать запуск нового шрифта, Блэк создал серию типографских скульптур ручной работы, сфотографированных Сьюзен Кастильо. Изображения, подобные приведенному ниже, заключают в себе дух проекта, демонстрируя буквенные формы как предметы физического искусства.
Мелодия в четверг, 11 июня, в 11:30 по восточному времени / 16:30 по британскому летнему времени для разговора между Блэком и Ариллой в Instagram Live, чтобы узнать больше о том, как появился FS Renaissance, и попробовать шрифт самостоятельно на Monotype сайт.
Связанный: Крэйг о том, как независимые креативщики могут пережить кризис коронавируса