Новые рекламные объявления напоминают нам, что ни у кого не должно быть поворота к этой зиме.
Наступил рождественский рекламный сезон, когда рекламные ролики были раскручены для коммерческих организаций, желающих получить в свои руки деньги.
Наконец, хотя у нас есть кое-что, что приходит на ум по истинному делу, в форме последней промо-кампании Age UK «Ни у кого не должно быть никого, к кому можно обратиться», стартующей сегодня в Великобритании.
Предприятие помогает пожилым людям, к которым некому обратиться в кризисе, с помощью мастера надписей Элисон Кармайкл, рассказывающего о внутренней жизни пожилых людей с помощью изысканной типографии на заказ.
Кампания, разработанная креативным агентством Brave, направлена на повышение осведомленности о проблемах, с которыми может столкнуться старение, например, примириться с тяжелой утратой или стать опекуном любимого человека. Собранные деньги помогут финансировать основные услуги, такие как бесплатная телефонная справочная линия, которая открыта каждый день в году, включая Рождество, и дает четкое практическое руководство, которое помогает разобраться в сложных ситуациях.
Дейв Лоуренс, партнер по планированию в Brave, прокомментировал: «Рождество традиционно является временем для семей и единения, но тысячи уязвимых пожилых людей по всей Великобритании окажутся сами по себе.
«Мы надеемся, что эта кампания побудит людей внести свой вклад в это удивительное дело и повысит осведомленность о том, что Age UK существует для людей, когда они в этом больше всего нуждаются».
«Наша зимняя кампания всегда очень важна не только для повышения осведомленности тех, кто проведет это Рождество наедине со своими проблемами, но и для сбора столь необходимых средств для нашей работы», — добавляет Кати Холл, глава контент-стратегии и бренд в возрасте Великобритании.
«Вместе с Элисон и Храбрым и пожилыми людьми, которые поделились с нами своими историями, мы надеемся, что создали нечто мощное, которое поможет людям понять, насколько тяжелой может быть дальнейшая жизнь, когда вам не с кем повернуться к «.
Активная кампания будет видна на экранах телевизоров, а также на рекламных щитах Лондона, Манчестера и Бирмингема.
Читать далее: Раскраски, освещающие жизнь пациентов с деменцией