Новый внешний вид и смена названия немецкой киберспортивной организации нацелены на будущее.
Немецкая киберспортивная организация Mouz (ранее Mousesports) провела ребрендинг с новым названием, логотипом в форме сердца и системой значков.
Гамбургская брендинговая студия EIGA разработала новый дизайн, целью которого является «подзарядка бренда для новой эры».
Mouz была основана в 2002 году и была одним из основателей G7 Teams, ассоциации профессиональных киберспортивных команд.
В настоящее время команда соревнуется в нескольких дивизионах по всему миру и добилась успеха в своей команде Counter-Strike: Global Offensive.
Проектирование будущего киберспорта
«В руководстве произошла смена, и спустя почти 20 лет старый логотип полностью устарел, — говорит управляющий партнер EIGA Хеннинг Отто. «Не было никакой перспективы, как с этим бороться в будущем».
Хотя EIGA обсуждала возможность сделать «эволюционный шаг» на основе старого логотипа, команда дизайнеров в конце концов решила, что для перехода в новую эру необходима полная перестройка, — объясняет Отто.
Тем не менее, новое «яркое, короткое» название является данью уважения наследию команды. По словам дизайнера, Mouz использовалось в качестве прозвища для бренда с первых дней его существования (в качестве названия компании было сохранено Mousesports).
Новый значок теперь сочетает в себе мордочку мыши и букву «М», которые вместе напоминают спортивный значок. Бадэ расположен в форме сердца, что «выражает страсть игроков и сообщества», — добавляет Отто.
Отто объясняет, что более широкая идентичность вдохновлена внутриигровыми элементами, в том числе перекрестием, индикаторами мощности и указателями направления. Это можно увидеть, например, в новой системе иконографии.
Шрифт представляет собой модифицированную версию Staff от литейного завода R-Typography. «В частности, номера были изменены, чтобы номера на футболках и результаты чемпионата выделялись», — говорит Отто. Буква «М» также была переработана, чтобы соответствовать логотипу.
В прошлом году Design Week сообщила о росте брендинга в киберспортивном секторе и о том, как дизайнеры взаимодействуют с быстро развивающейся отраслью. Одна из выявленных проблем заключалась в том, как фанаты реагировали на изменения. Отто объясняет, что EIGA работала с руководством Mouz над созданием нового позиционирования и идентичности бренда.
«В целом, команда Mouz и руководство Mouz приветствовали ребрендинг и приветствовали большинство фанатов, — говорит он. «Конечно, некоторые фанаты жаловались, но это тоже довольно быстро улеглось».
Что вы думаете о ребрендинге Mouz? Дайте нам знать в комментариях ниже.