У 36-летнего культурного события есть новая, обратимая идентификация кампании в этом году, которая показывает комиксы, которые рассказывают разные истории в зависимости от того, как они читаются.
Студия в Глазго Tangent провела на Эдинбургском международном книжном фестивале иллюстративную кампанию этого года, рассказывающую «истории» в виде комиксов.
Эдинбургский международный книжный фестиваль был запущен в 1983 году как двухлетнее мероприятие, а затем в 1997 году он стал ежегодным. Это один из крупнейших литературных фестивалей в мире, в этом году в нем принимают участие более 900 авторов из 800 мероприятий, бесед и семинаров, в том числе романисты, поэты, ученые, создатели комиксов, иллюстраторы, историки и музыканты.
Событие имеет основной бренд, также разработанный Tangent, который концентрируется вокруг символа «E» с названием фестиваля, заданным шрифтом с засечками, но меняет свою кампанию каждый год в зависимости от события. Tangent работал с фестивалем в течение 10 лет и создал его текущий основной бренд, который был запущен в 2017 году.
В этом году студия работала с американским иллюстратором Роузом Вонгом над созданием кампании в стиле комиксов, цель которой — отразить тему фестиваля «Нам нужны новые истории» 2019 года.
В теме рассматриваются идеи истины и различные перспективы, ставятся под сомнение «простые» повествования, такие как одобренные политиками в последние годы, такие как «Возврат контроля» (кампания «Брексит») и «Сделайте Америку снова великой» (Дональд). Президентская кампания Трампа).
Посредством организации беседы с широким кругом людей, он надеется отпраздновать идею выслушать различные точки зрения, говорит Ник Барли, директор фестиваля, от «ученых и политиков до мифотворцев и поэтов».
Студия работала с Вонгом над созданием пяти обратимых «нарративов» комиксов, которые рассказывают разные истории в зависимости от того, читаются они вперед или назад.
В каждом повествовании есть персонаж, отправляющийся в путешествие, и он пытается выразить, как «смысл путешествия становится чем-то совершенно другим», если представить его альтернативным способом, — говорит Эндрю Стивенсон, соучредитель Tangent.
Образы метафорические: пять комиксов выглядят так, чтобы отражать разные темы, в том числе: как интернет повлиял на человеческие отношения; принятие и терпимость мнений других людей; сообщество и работа как коллектив; делиться ресурсами с теми, кому повезло меньше; и потребление человеком, и быть более этичным и устойчивым.
Иллюстрации содержат несколько элементов фирменного стиля Вонга, такие как минимальные, нарисованные линиями иллюстрации людей, повторяющиеся мотивы цветов и других предметов, а также использование пастели.
Это вдохновило палитру всей фестивальной кампании, которая использует пастельные синие, фиолетовые, розовые, желтые и зеленые точки соприкосновения, такие как печатные плакаты и рекламные баннеры. Использование пурпура также намекает на основной брендинг фестиваля, который отличается этим цветом.
Наряду с этим, в кампании используется тот же шрифт с засечками, что и у логотипа фестиваля, наряду со вторым жирным шрифтом без засечек, окруженный точками и заключенный в рамки, чтобы еще больше подчеркнуть внешний вид комиксов.
«Пастельные тона с оттенками фирменных цветов фестиваля придают всей кампании легкость прикосновения», — говорит Рейчел Лафран, исполнительный директор Tangent. «Мы сочетали это с довольно смелой типографикой, написанной заглавными буквами, так как это подходило для стиля комиксов».
Она добавляет, что ежегодная смена кампании направлена на то, чтобы каждый год фестиваль чувствовал себя «свежим и новым». По ее словам, в то время как он доступен для широкого круга возрастов и демографических групп, ему также необходимо «специально обратиться к авторам, мыслителям и художникам», и по этой причине он был открыт для интерпретации.
«Мы стремимся создать для клиента нестандартную работу, которая оставляет достаточно места для аудитории, чтобы заняться дизайном и сделать собственные выводы», — говорит она. «Основной смысл темы фестиваля в этом году заключается в том, что глобальные события можно интерпретировать с разных точек зрения и точек зрения, и что простые черно-белые показания могут вводить в заблуждение — мы действительно хотели, чтобы кампания отразила эту двусмысленность».
В настоящее время бренд кампании распространяется на все точки соприкосновения, включая веб-сайт и социальные сети, печатные маркетинговые материалы, товары и одежду, и будет присутствовать на вывесках на протяжении всего мероприятия.
Эдинбургский международный книжный фестиваль проходит с 10 по 26 августа 2019 года в Эдинбурге, Шотландия. Для некоторых мероприятий требуются билеты, а для некоторых — бесплатно.