Основатель и ведущий акционер Elmwood рассказывает, почему пришло время разделить консалтинговую компанию и в каком направлении он и его коллеги сейчас движутся.
Спустя более 40 лет после своего основания в Лидсе, ранее в этом месяце консалтинговая компания Elmwood объявила о «разделении» своего бизнеса.
Этот шаг будет означать, что впервые с 1977 года название Элмвуд больше не будет ассоциироваться с его родным городом. Вместо этого глобальные бизнес-операции будут перенесены в Лондон и продолжатся там и в консалтинговых студиях в Сингапуре и Нью-Йорке.
Филиалы компании в Лидсе и Мельбурне теперь будут иметь возможность работать независимо от имени Элмвуд, что, по словам основателя консалтинговой компании и ведущего акционера Джонатана Сэндса, дает «следующему поколению руководителей Элмвуда возможность управлять шоу».
Содержание статьи
«Я не хотел выходить за рамки срока годности»
План преемственности, как его называет Сэндс, разрабатывался последние несколько лет и до этого момента предполагал установление «сильного руководства» во всех студиях.
Сэндс объясняет, что есть «три истины», объясняющие, почему именно сейчас было подходящее время для разделения Элмвуда. Во-первых, он собирается отпраздновать знаменательный день рождения.
«Одна из моих самых больших проблем заключалась в том, что я не хотел выходить за рамки установленного срока годности и вынужден был принимать решение в пользу Элмвуда, — говорит он.
Во-вторых, бизнесу не представилось нужное стечение обстоятельств, чтобы действовать по-другому. После взвешивания вариантов разделение бизнеса и передача бизнеса его управленческим командам было «лучшим путем вперед», — говорит Сэндс.
Третий — удовлетворение потребностей быстро меняющегося мира дизайна, в котором работает Элмвуд. Сэндс говорит, что, хотя офисы в Северной Америке, Европе и Азии, обслуживаемые студиями Elmwood в Нью-Йорке, Лондоне и Сингапуре соответственно, имеют решающее значение, наличие филиалов в Лидсе и Мельбурне не для глобального бизнеса.
Он добавляет, что офисы в Лидсе и Мельбурне продолжают быть такими успешными благодаря уникальным и специфическим навыкам, которые они предлагают клиентам, и что именно это отличает их от более широкого предложения Elmwood. Сэндс говорит, что имело смысл разделить их, чтобы на них можно было сосредоточиться как на отдельных личностях.
«Я повторно заложил свой дом в 1989 году и занял 500 000 фунтов стерлингов, чтобы купить этот бизнес»
Что касается того, почему он не подумал о простой продаже Элмвуда, Сэндс говорит, что правильное стечение обстоятельств просто так и не наступило. Он вспоминает, как за последние 10 лет «примерно 20 или 30 раз» к нему обращались женихи, желающие получить консультацию.
Чтобы Сэндс рассмотрел это предложение, он говорит, что ему нужно было поставить три галочки — поглощение должно было быть выгодным для него, его коллег и новых владельцев.
«Я повторно заложил свой дом в 1989 году и занял 500 000 фунтов стерлингов, чтобы купить этот бизнес, который на бумаге стоил около 900 фунтов стерлингов», — говорит он. «В возрасте 28 лет я очень много заработал, и это было страшно, поэтому любая сделка должна была быть выгодной для меня»
Когда дело доходит до его коллег, с некоторыми из которых, по словам Сэндса, он работал более 30 лет, он говорит, что обязан им обеспечить хорошее будущее. Он говорит: «В конце концов, они, по сути, дали мне свою карьеру».
По той же причине Сэндс говорит, что любая сделка должна приносить пользу новым владельцам, потому что в противном случае все, кто участвует в Элмвуде, будут несчастны. Поскольку все предложения о продаже консалтинговой компании не соответствовали всем критериям, Сэндс говорит, что он не был заинтересован в том, чтобы идти по этому пути.
«У нас есть пробный запуск с пандемией»
По словам Сэндса, это было «захватывающее и эмоциональное» путешествие. Как и любое крупное изменение бизнеса, это было дорогостоящим, особенно с точки зрения судебных издержек. Кроме того, это означало значительные изменения для сотрудников Элмвуда.
«Перенос основных офисов из Лидса в Лондон означал, что мы должны были предложить многим людям выбор переезда или резервирования, и многие приняли решение остаться на Севере», — говорит он, добавляя, что, к счастью, с тех пор все участники продолжил хорошую карьеру после Элмвуда.
Тот факт, что 2020 год был фактически рекордным годом, КАК для Элмвуда, еще больше узаконил то, что делала команда, говорит Сэндс. Добавьте к этому тот факт, что из-за пандемии Сэндс и его коллеги не стали ездить в международные офисы Элмвуда, и это решение показалось «очень правильным».
«У нас был пробный запуск с пандемией, так как я не мог быть там, чтобы наблюдать за тем, как идут дела в других студиях, и поэтому мне пришлось приложить все усилия, чтобы добиться успеха в управлении каждой из них, и, конечно же, они сделал, — говорит он. «Пришло время по-настоящему выдвинуть вперед следующее поколение лидеров».
«Я никогда не помню, чтобы был таким счастливым и эмоциональным»
Кроме того, команда нелегко отнеслась к решению перенести имя Элмвуд из Лидса, где оно родилось.
Окончательное решение было связано с тем, что имя Elmwood было настолько признано в его международных студиях, и что это могло стать началом чего-то нового для Лидса. Теперь студия будет переименована в Born Ugly.
«На протяжении многих лет я принимал участие в принятии множества деловых решений, сделок и так далее, но я не припоминаю, чтобы когда-либо был таким счастливым и эмоциональным, как когда мы наконец раскрыли бренд и позицию Born Ugly нашей команде. , — вспоминает Сэндс.
«Каждый что-то вложил в конечный результат, так что это действительно было символично и похоже на то, частью чего мы все были, а не на решение, которое я принял от имени всех».
«Передача эстафеты»
У Сэндса нет никаких планов полностью исчезнуть из шоу. Он думает о плане преемственности больше как о «передаче эстафеты» студиям, которые в течение некоторого времени в основном работали независимо, а не как о прощании.
Поскольку это была Неделя дизайна, которая освещала начальную «передачу эстафеты Элмвуда» ему в 1989 году, он говорит, что сейчас наступил момент полного завершения разговора о следующем шаге.
В краткосрочной перспективе, по его словам, он продолжит работать как с отделившимися консалтинговыми компаниями, так и с Elmwood Global. В среднесрочной и долгосрочной перспективе, по его словам, планируется более пристальное внимание к Born Ugly.
«Я очень рад видеть, куда мы идем», — говорит он.