Художник по использованию мощных свидетельств Форда для создания своей работы и письма поддержки от женщин, которых он получил с тех пор.
В этот уик-энд увидел Бретт Кавано, присягнувший в Верховный суд Соединенных Штатов, назначение, которое произошло после многозначного слуха, где Кавана был засвидетельствован профессором доктором Кристин Блази Форд. Выступление этого мощного свидетельства теперь увековечено для обложки последнего журнала TIME, как иллюстрирует Джон Мавроудис.
Говоря о Digital Arts об обложке, художник из Сан-Франциско объяснил нам краткое изложение TIME.
«Когда TIME изначально связался со мной (1 октября), их креативный директор Д. У. Пайн прислал мне запрос вместе с возможным макетом для задания», — говорит Джон. «Он видел мои ранние изображения Трампа (внизу) и Хиллари в типографских портретах и хотел узнать, могу ли я сделать то же самое для доктора Кристины Блази Форд.
«У нас был ограниченный срок, но это было выполнимо», — продолжает Джон. «Они хотели составить портрет со словами из ее показаний, поэтому я нашел стенограмму и прочитал показания, вытащил цитаты или слова, которые, казалось, фиксировали суть происходящего. Мы также говорили о поиске правильного образа поэтому я просмотрел фотографии и видео, и в тот момент, когда она была присягнута, с закрытыми глазами, казалось, был тот момент ».
Используя фотографию в качестве справочника, Джон использовал силу слов с очень умным использованием текста в качестве метафоры, используя iPad с Apple Pencil и Procreate в качестве своих инструментов .
«Передвинув руку, чтобы вписаться в более вертикальную позу, — говорит он, — я начал писать текст, где я думал, что это наиболее уместно. Моменты памяти устремились на ее лоб, ее очки отражали« комнаты, которые она помнила » , а у рта была фраза «Я пытался кричать о помощи».
«У меня было это на верхней губе, а затем вытащил слово« Помощь »внизу в ее зубы. Таким образом, предложение все еще можно было прочитать, но это слово оставалось бы в одиночестве».
Проект имел быстрый поворот, но, как видно, Джон потянул слепоту, и художник гордится своим творением.
«Я думаю, что мне удалось захватить ее в сущности события, а затем и в этом событии. Она более сложная личность, чем эти две« точки », но я думаю, что она захватила то, что сделало ее показание настолько клепкой для нации .
«Моя вторая часть гордости была немного более эгоистичной, и я видел свое произведение в этой знаковой красной коробке TIME. Журнал TIME занимает особое место в американской истории, и я вырос с ним, всегда являясь частью нашего дома Это все еще удивительно ».
Действительно, ВРЕМЯ имеет форму для хорошо продуманных, продуманных размышлений обложек, подобных этой работе против Трампа Эдель Родригес. Ясно, что мы живем в золотой век иллюстрации из-за бурной эпохи Трампа, но Джон не считает, что это обоюдоострый меч.
«Еще один золотой век иллюстрации, — говорит Джон, — но это отражает время и тот факт, что это тоже золотой век журналистики. Я считаю, что эти два идут рука об руку. в то время, как это. "
Отзыв об этом конкретном дополнении к пантеону был значительным, и Джон получал письма от женщин, которые видели обложку.
«Полученная мной обратная связь была чрезвычайно приятной и в некоторых случаях душераздирающей», — рассказывает он. «Одна женщина рассказала о том, что она сидит с мужем, который не понимал, почему Форд так долго ждал, чтобы поговорить, а затем рассказал ему в первый раз о своем ужасном опыте, как 13-летняя девочка. Я был ошеломлен читая его, но для многих это кажется катарским образом. Это очень приятно ».
Читать дальше: Мир искусства вдохновляет на эти иллюстрации против Трампа