В рамках нашей серии, посвященной перспективным креативщикам, мы поговорим с Даниэлой Паредес, которая рассказывает нам о том, как она создала инструмент проектирования виртуальной реальности Gravity Sketch, чему она научила путешествовать по миру и как она научилась воспринимать критику.
Даниела Паредес, соучредитель инструмента трехмерного (3D) дизайна Gravity Sketch, училась в Королевском колледже искусств (RCA), когда создавала приложение, позволяющее людям рисовать в воздухе, в виртуальная среда.
Программное обеспечение в настоящее время используется растущим числом автомобильных компаний, чтобы помочь им проектировать автомобили, а также дизайнерами и кинематографистами.
Позволяя людям видеть свои эскизы через гарнитуры дополненной и виртуальной реальности (AR и VR), цель Gravity Sketch — ускорить процессы 3D-проектирования и упростить их, по словам его основателей.
Паредес был недавно назван лауреатом премии «Женщины в инновациях» 2019 года, учрежденной Innovate UK для Gravity Sketch, правительственной инициативы, которая поддерживает и поддерживает женщин-предпринимателей, которые разрабатывают концепции для решения проблем в обществе, и получил финансирование в размере 50 000 фунтов стерлингов. .
Но в то время как дизайнер, кажется, сейчас идет от силы к силе, 33-летняя описывает ее путешествие как «американские горки», признавая, что не всегда было легко узнать, направлялась ли она в правильное направление.
Путешествие Паредеса началось в Мексике, откуда она родом. Она знала, что была «креативной» с юных лет, поскольку ей всегда нравилось делать вещи своими руками, и «часто собирала мусор, собирала вещи и разбирала их», — говорит она.
В возрасте 10 лет она увидела, как сестра подруги делает стул. «Я спросила ее, что она делает, и она ответила, что это ее домашняя работа, когда она изучала промышленный дизайн», — говорит она. «Именно тогда я подумал:« Это то, чем я хочу заниматься, когда вырасту »».
Она изучала степень бакалавра в области промышленного дизайна в Technologico de Monterrey в Мексике, в течение которой она провела год, обучаясь в Ingvar Kamprad Designcentrum, часть Университета Лунда, в Швеции.
«Имея международный опыт, я становлюсь тем, кто я есть», — говорит Паредес, который будет продолжать жить, работать и учиться в разных странах и понимать, как дизайн и дизайн-образование меняются по всему миру.
Обучаясь в Швеции, она обнаружила, что больше внимания уделялось «устойчивости», которая «действительно была включена в процесс проектирования там», гораздо больше, чем в Мексике в то время, говорит она.
Учителя были также более «прямолинейны» со своей критикой в Швеции, а не «скрывали это за приятными комментариями», как она говорит, имело место в Мексике.
«Я к этому не привык», — добавляет она. «Сначала было трудно, но было полезно. Речь шла о том, чтобы узнать, как воспринимать эту обратную связь и знать, что это не личное. Я стал жестче к концу ».
Она получила свою первую дипломную работу младшим дизайнером по мерчендайзингу в L'Oréal в Мексике после того, как вербовщики из компании посетили ее университет, когда она училась на последнем курсе. Роль, которую она выполняла около восьми месяцев, включала в себя работу по планировке магазинов и дизайну мебели.
Затем она около года работала в архитектурной фирме в Мадриде, помогая спроектировать поле для гольфа и клубный дом, прежде чем вернуться в Мексику.
Паредес стремилась получить степень магистра в «лучшем университете дизайна», поэтому она подала документы в RCA в Лондоне и двух университетах США, в ArtCenter College of Design в Пасадене, Калифорния, и в Институте Пратта в Нью-Йорке.
«Я думала, что не собираюсь входить ни в одну из них, поскольку все относятся к ним», — говорит она. «Но я получил письма о приеме для всех трех».
Сначала она приняла предложение в ArtCenter, но решила, что курс слишком похож на ее бакалавриата, и ушла через месяц, вместо этого провела год фриланса в Мексике, который, по ее словам, был непростым временем.
«Мое путешествие было действительно время от времени, потому что я собирала опыт и знания и пыталась выяснить, что я хотела сделать», — говорит она.
«Были времена, когда я смотрел на своих друзей, которые [progressing] делали свою карьеру шаг за шагом, иногда в одной компании. Я бы видел, как они растут, и я чувствовал бы себя одиноко, когда начинал и заканчивал работу и проекты фрилансера », — добавляет она.
В течение года, когда она работала фрилансером, она стала соучредителем компании с друзьями, основанной на идее использования энергии, генерируемой людьми в спине классы упражнений, которые включают в себя педалирование на стационарных велосипедах.
Они стремились «геймифицировать» опыт вращения, переводя энергию, сгенерированную велосипедистами, в очки, позволяя людям соревноваться за самый высокий балл. Они запустили всплывающее событие вокруг этой идеи, но для ее дальнейшего развития потребовались «большие инвестиции», и в конце концов она подошла к концу.
Она начала двухгодичный магистерский курс по инновационному проектированию в RCA, который проводился совместно с лондонской Школой инженерного дизайна Императорского колледжа Дайсона, который она называет «одним из лучших шагов» в своей карьере, поскольку она « полностью изменилась », как она думала о дизайне и дала ей много новых навыков.
«Раньше у меня были материалы для дерева, пластика и металла. После этого у меня были технологии, наука и инженерия, с которыми я тоже проектировал », — добавляет она. «Я мог свободно делать то, что хотел».
Ее проект второго года обучения в RCA был первой версией Gravity Sketch, которую она разработала вместе с одноклассниками Гийомом Кушем, Пьером Пазлиером и Олувасейи Сосаней.
Текущая версия, которая сильно изменилась с момента ее создания в качестве проекта в RCA, работает с карманными контроллерами или устройствами слежения за руками, такими как Leap Motion, которые люди используют для рисования, дизайна или раскрашивания в виртуальной среде. среда через жест. Проекты видны через VR и AR гарнитуры, такие как Oculus Rift или HoloLens.
Выставка 3D-печати в Музее науки в Лондоне изначально вызвала идею для Паредеса и ее группы. Они чувствовали, что существует нехватка средств для передачи трехмерных идей, и существующие часто включали программное обеспечение для автоматизированного проектирования (CAD), которое было «сложным» для использования.
Они решили сфокусировать свой проект на идее «пространственного интеллекта», вдохновленной теорией психолога Говарда Гарднера, которая предполагает, что у людей есть ряд когнитивных способностей и способов обучения, а не одна общая форма интеллекта.
«Гарднер сказал, что у всех нас есть много интеллектов, включая математический, кинестетический, лингвистический и пространственный интеллект», — говорит Паредес. «Творческие люди действительно сильны в пространственном интеллекте, но мы обнаружили, что большая часть существующего программного обеспечения в значительной степени основана на лингвистическом и математическом интеллекте».
Группа изначально создала комбинацию программного и аппаратного обеспечения, которая позволяет пользователям рисовать эскиз на цифровом блокноте и видеть его в 3D через гарнитуру AR. Эта первая версия Gravity Sketch состояла из прозрачного акрилового блокнота и стилуса для рисования.
Когда они демонстрировали его на финальном шоу проекта RCA, у них была «30-минутная очередь на все время, когда люди хотели попробовать», — говорит Паредес.
После окончания университета Паредес и ее бывший напарник по RCA Сосаня продолжили продвигать Gravity Sketch, отказавшись от аппаратного элемента и сосредоточившись исключительно на программном обеспечении. Позже они пригласили Даниэля Томаса в качестве главного технологического директора.
В 2014 году Gravity Sketch был удостоен стипендии им. Джеймса Дайсона, управляемой благотворительной организацией James Dyson Foundation, которая обеспечивает патентное финансирование и наставничество для перспективных выпускников RCA, которые изобрели что-то с коммерческим потенциалом.
За это время Паредес также получил работу в Jaguar Land Rover в качестве опытного дизайнера инноваций для автономных транспортных средств, который занимался проектами с использованием технологии искусственного интеллекта (ИИ). Она делала это около двух лет, одновременно работая над Gravity Sketch.
Паредес признает, что первые несколько лет выхода Gravity Sketch на рынок были трудными для команды, так как получение достаточного финансирования оказалось сложной задачей.
«У нас были взлеты и падения, а спады были очень низкими», — говорит она. «Были времена, когда мы не знали, сможем ли мы продолжать или даже платить арендную плату», — добавляет она.
Одной из самых сложных вещей в ее карьере было «отсутствие стабильности», когда она видела других вокруг ее прогресса, говорит она, но теперь она «научилась жить с этим».
Из своего опыта она говорит, что усвоила ключевой урок — не сравнивать себя и свой путь с другими.
Теперь она чувствует, что ее усилия «все стоили»; сегодня около 15 автомобильных компаний используют Gravity Sketch, чтобы помочь им разрабатывать проекты в соответствии с Паредесом, а также компании в других областях дизайна, таких как промышленный дизайн и дизайн продукции, а также кинопроизводство.
Дизайнер, который живет в Лондоне, но часто ездит в Мексику и США, где у Gravity Sketch также есть клиентские базы, говорит, что ее будущее будет сосредоточено на дальнейшем развитии продукта и компании, адаптации его для различных секторов, которые его используют.
«Люди в разных областях, таких как концепт-арт и архитектура, хотели бы делать разные вещи с помощью Gravity Sketch, поэтому мы развиваем платформу и разрабатываем облачную систему, чтобы люди могли совместно создавать людей по всему миру». говорит она.
Совет, который она дала бы начинающим дизайнерам, это «использовать как можно больше навыков» и быть междисциплинарным в их подходе.
«Мир дизайна сильно изменился с тех пор, как я начал», — говорит она. «Он стал более тесно связан с технологиями и наукой».
«Сейчас мы находимся в другой эпохе, когда вы делаете свой собственный набор инструментов, и чем он интереснее, тем лучше вы будете дизайнером».
Узнайте больше о гравитационном наброске здесь и следуйте Даниэле Паредес здесь.