В рамках нашей серии проектов в 2021 году директор по дизайну Matter Лотти Кинг рассматривает, что произойдет с дизайном продуктов в следующие 12 месяцев.
Что, по вашему мнению, будет в 2021 году для дизайна продукции?
Вступая в 2021 год, одним из основных сдвигов в дизайне продукта станет то, насколько потребители готовы к потреблению. В течение 2020 года коллективное мышление сместилось с «Мне это было нужно вчера» на «Мне это действительно нужно?» Для некоторых потребителей эти изменения могут быть временными, но многие другие испытают долгосрочные изменения в образе жизни и привычках потребления.
Владеть меньшим, иметь «лучшее» или просто не владеть им вообще — все это будет иметь место в 2021 году благодаря значительному увеличению числа более осознанных покупок. Продуктовые дизайнеры должны комплексно мыслить обо всех аспектах своих предложений. От продукта, упаковки, опыта, обслуживания и устойчивого развития дизайнеры должны стремиться удовлетворить потребности все более взыскательных потребителей.
Там, где потребители предпочитают меньше владеть, сенсорный и иммерсивный опыт заполнит физический пробел. Обладание «лучшим» позволит потребителям выбирать продукты, которые соответствуют принципам устойчивости, прозрачности, качества и долговечности. Те, кто решит отказаться от права собственности, будут стремиться к аренде, подписке и совместному использованию сообщества, что ускорит и без того растущую потребность в превосходных цифровых услугах.
Ожидайте дальнейшего роста местных и независимых брендов, предлагающих потребителям большую прозрачность, узнаваемость и надежность. Вероятно, мы увидим, как они сбивают с пьедестала некоторые крупные мировые бренды или быстро приобретаются «большими мальчиками» в попытке диверсифицировать свои портфели
.
Какой ваш любимый дизайн-проект продукта в 2020 году и почему?
Запуск нового продукта в разгар глобальной пандемии никогда не будет легким, но одним продуктом, который привлек мое внимание в этом году, был Stykka STFH Desk. Во-первых, название «Stay the F *** at Home Desk» вызвало небольшой смешок среди всеобщего безумия, связанного с изоляцией. Настоящая красота этого продукта — плоского картонного стола — заключается в простоте идеи, безошибочном внимании датчан к деталям и в том, что весь проект воплощен в великой истории устойчивого развития. Они также запустили продукт на сверхскоростной скорости, сделав «добро», сделав весь проектный контент открытым.