В рамках нашей серии о дизайне в 2019 году Пернилла Орштедт, основатель ее одноименной студии, рассматривает, что произойдет в выставочном дизайне в течение следующих 12 месяцев.
Что, по вашему мнению, будет в 2019 году для выставочного дизайна?
2019 год — год для небольших радикальных выставок. Я очень взволнован новым правлением Хосе Эспарзы в Storefront for Art and Architecture в Нью-Йорке. Новое видение одной из самых маленьких, но самых интересных выставочных площадок, с которыми я когда-либо работал. Не менее захватывающими будут выставки и мероприятия, которые предыдущий директор Storefront, Ева Френч Гилберт, представит Архитектурной ассоциации (AA), которую она сейчас возглавляет.
Каким был ваш любимый выставочный дизайн в 2018 году и почему?
Шведский художник Хильма аф Клинт «Картины для будущего» в Гуггенхайме в Нью-Йорке был моим любимым. Редко есть здание, и работа художника выражает такую синергию. Это похоже на то, как будто здание было построено для этого шоу, хотя ее новаторская работа, которая только недавно появилась на свет, заменила здание на пол десятилетия.
Высокие галереи двойной высоты показывают ее потрясающе смелую «Десять самых больших» 1907 года, освещенную полукруглыми фонарями на крыше. И продолжающееся круговое восхождение пространственно усиливает послание и важность ее работы — будущее наконец настигло ее.