Ведущие дизайнеры и отраслевые эксперты совместно разработали платформу, призванную помочь тем, кто пострадал от пандемии Covid.
Центр сообщества дизайнеров (DCH) был создан в попытке помочь молодым дизайнерам и тем, кто пострадал от пандемии в дизайнерской индустрии Великобритании.
Цифровая платформа надеется обеспечить сеть поддержки и руководства для новых дизайнеров и тех, кто был уволен или потерял работу за последний год, посредством серии вебинаров, программ наставничества и стажировок.
Согласно заявлению о миссии, портал стремится «сохранить жизнь отрасли для более творческого будущего».
По прогнозам, творческие отрасли потеряют около 400 000 рабочих мест и 74 миллиарда фунтов стерлингов дохода из-за пандемии и станут одной из наиболее пострадавших отраслей, согласно исследованию Федерации творческих индустрий.
В число учредителей DCH входят Ламсден и основатель директора Каллум Ламсден, исполнительный директор Design Business Association (DBA) Дебора Доутон и главный креативный директор Landor & Fitch Тим Гринхалг.
Среди других учредителей — председатель Born Ugly (ранее — Элмвуд Лидс) Джонатан Сэндс, а также Фил и Клэр Джонс из Podge Events.
«Без новой крови наша промышленность не может существовать»
Платформа была вызвана вопросом, заданным Каллумом Ламсденом на семинаре администраторов баз данных о том, что отрасль может сделать, чтобы поддержать недавних выпускников и молодых дизайнеров, чьи карьеры пострадали от пандемии.
«Я подумал, что это важный вопрос, который нужно задать некоторым из самых уважаемых дизайнеров Великобритании», — говорит Ламсден. "Что мы можем сделать? Разве мы не должны коллективно стремиться помочь тем поколениям, у которых, давайте посмотрим правде в глаза, будущее? »
«Без новой крови наша промышленность не может существовать», — говорит Ламсден. «Дизайн основан на свежем творчестве, чтобы добавить к этому миксу».
Платформа ищет как пожертвований, так и заинтересованности дизайнеров, которые могли бы поделиться своими советами и опытом. Ламсден говорит, что он получает гораздо больше резюме, чем обычно, и часть решения заключалась в том, чтобы знакомить дизайнеров друг с другом. «Это забота о профессии, которую мы все любим», — добавляет он. «А в конце туннеля есть свет».
«Мы также не хотим терять людей, у которых есть опыт»
Ламсден добавляет, что уволили не только выпускников, но и дизайнеров. «Мы также не хотим терять людей, у которых есть опыт», — говорит он, сравнивая DCH с организацией поддержки рекламной индустрии National Advertising Benevolent Society (NABS).
«Оно создано для того, чтобы помогать людям, попавшим в беду, а в индустрии дизайна никогда не было ничего подобного. Не пора ли дизайнерскому сообществу поставить голову выше парапета? »
Ламсден говорит, что его студия соберет около четырех выпускников и предложит их навыки клиентам, у которых нет бюджета на дизайн. Студия профинансирует этот процесс, а выпускников будут курировать в студии. «Это помогает клиентам и выпускникам, поскольку дает им что-то для их портфолио», — говорит Ламсден
.
Тим Гринхалг намерен связать выпускников с международными офисами Landor & Fitch. По словам Ламсдена, этот процесс будет проще с учетом текущих условий удаленной работы. Он надеется, что это поможет дизайнерам почувствовать себя частью активной сети, а не «сидеть изолированно в своих спальнях», — говорит он.
Он предназначен для всех секторов дизайна, от розничной торговли до разработчиков веб-сайтов, и имеет долгосрочные амбиции, добавляет Ламсден. В рамках этих всеобъемлющих усилий по построению «более яркого будущего» для отрасли дизайнер говорит, что DCH будет стремиться решать проблемы, связанные с разнообразием в отрасли, а также поддерживать международных дизайнеров.
«Мы думаем, что внутри сетей, которые есть у всех дизайнерских компаний и агентств, мы действительно можем что-то изменить».
Вы можете посетить сайт Design Community Hub здесь.