Design Bridge New York создал новый фирменный стиль для KinderCare, ведущего частного поставщика услуг по уходу за детьми в США, отмечая 50-летие KinderCare. Игривый дизайн использует красочные строительные блоки, вдохновленные формами в логотипе KinderCare, для создания динамичных новых изображений, которые передают безграничное воображение и потенциал каждого ребенка, о котором заботится KinderCare. Новая личность в настоящее время внедряется в почти 1400 учебных центрах KinderCare по всей стране.
«Наша задача заключалась в том, чтобы передать эмоции и невероятную ценность бренда, который помогал родителям и семьям любого рода по всей территории США. в течение 50 лет ", прокомментировала Джемма Кэмпбелл, креативный директор Design Bridge в Нью-Йорке. «Нам также необходимо было обеспечить, чтобы эта обновленная личность нашла отклик среди широкой аудитории, включая учителей, детей и семьи, сотрудников KinderCare, а также предприятия, которые стремятся предложить своим сотрудникам уход на месте. На основе культовых фигур в KinderCare Отличительный логотип колокольни, мы создали игривую систему строительных блоков, которые могут использоваться как маленькими, так и большими руками, чтобы исследовать бесконечные возможности и чувство открытия, которые являются ключевыми для бренда KinderCare. "
" Основой нашей творческой идеи было запечатлеть то, что происходит в учебных центрах KinderCare каждый день », — добавила Роза Акехерст, директор по работе с клиентами Design Bridge в Нью-Йорке. «Это бизнес, построенный на заботе и эмоциональной связи, и это нужно было передать через обновленный внешний вид. Чтобы достичь этого, мы проконсультировались с очень особенной группой экспертов — нашими постоянными ребятами из Design Bridge! Через живую мастерскую рисования, Эти дети помогли нам увидеть потенциал системы частей, которая позволяет безгранично самовыражаться, открываться и учиться через игру, что именно то, что происходит каждый день для детей KinderCare. "