Исторический порт бренда Dow's возобновил свой ассортимент Aged Tawnies с упаковкой, разработанной и разработанной номиналом. Доу хотел современный, роскошный вид, достойный удостоенного наград бренда Wine Spectator. Новая упаковка должна была сообщить свое место на рынке премиальных товаров на рынке и почувствовать себя релевантной для потребителей во внебиржевом секторе. Dow также хотел расширить свою привлекательность для более молодой аудитории и расширить возможности для порта за пределами Рождества и официальных случаев.

Чтобы извлечь выгоду из отмеченной наградами родословной Dow's Vintage Ports, Denomination создала четкую связь между варианты Vintage и Aged Tawny, используя элегантное и современное черное стекло Dow's Vintage на обоих. Ранее «тихий» W.DOW треугольный бренд-актив также был повышен, предоставляя диапазон добавленной стоимости и всезначительное мгновенное распознавание. Эта переделанная марка теперь «отходит» от остальных элементов на упаковке, увеличивая ее значимость и делая ее более узнаваемой.

Отрицательное напряжение между логотипом Dow, который горячо лопнул на стекле у плеча бутылка и этикетка к основанию, повышает современность и уникальность упаковки. Фронт-лейбл теперь подчеркивает происхождение винограда и включает имя создателя диапазона, мастер-блендер Чарльза Симингтона.

Добавление прогрессивные качественные сигналы, как графически, так и с использованием копии, служат для дифференциации четырех возрастов порта (10-, 20-, 30- и 40-летний) и передачи различных ценовых точек. Например, у 40-летнего коричневого ярлыка Порт есть тонкая скос и сложная тисненная филигрань, чтобы поднять его.

Происхождение напитка появляется на пробке, в центре бутылки и на этикетке, подчеркивая его португальское происхождение. И Долина Доуро, где выращивают виноград, и Порт сделан, на передней этикетке. Тиснение и выемка на этикетке добавляют к роскошному ощущению продукта. И подписанная подпись основателя Джеймса Р. Доу под лейблом далее сообщает о наследии и мастерстве.

«Огромное количество мастерства идет на создание диапазона портов Dow, но потребители часто видят Порт как старомодный и только для официальных или праздничных мероприятий », — прокомментировала Ровена Керлевис, генеральный директор, номинал. «Дизайн упаковки Dow больше не выделялся в этой категории. Конкурентоспособные бренды использовали одни и те же традиционные дизайнерские реплики, поэтому Dow просто сочетался со своими конкурентами.

« Мы хотели создать дизайн, который достигнет стенда -out, сделать Port привлекательным для широкой аудитории круглый год и дать Dow четкое и определенное присутствие на рынке, усилив свои отличительные активы, сохранив при этом престиж и классические реплики этого уважаемого бренда.

Этот новый взгляд побудит потребителей видеть продукт по-разному, а также поможет переопределить категорию ».

Фотографии : Предоставлено наименование