На 156% больше учеников в пробных школах заявили, что хотели бы продолжить карьеру в машиностроении.
В 2019 году количество студентов, проходящих курсы дизайна и технологий (D & T) в Великобритании, сократилось на 23% по сравнению с 2018 годом.
Эта цифра вдвое меньше студентов, изучавших этот предмет в 2011 году.
По данным Фонда Джеймса Дайсона, получение D & T часто является первым опытом студентов в области инженерии.
Это рисует тревожную картину, учитывая, что снижение количества выпускных экзаменов в школе, по-видимому, оказывает влияние на дальнейшее образование: в 2018 году было всего 59 000 выпускников инженерных специальностей и техников.
В попытке удовлетворить «сокрушительную ежегодную нехватку выпускников инженерно-технических специальностей» Фонд Джеймса Дайсона разработал «учебный план, основанный на итеративном проектировании и обучении на основе проблем». Схема действовала в пяти школах в Бате с 2012 по 2018 год.
Фонд, созданный британским инженером Джеймсом Дайсоном, хотел показать, как уроки, основанные больше на «реальных инженерных задачах», могут «поощрять любопытство мышления» и «развивать практические навыки, имеющие отношение к инженерной карьере».
Согласно «фонду», эти «методы соответствия, предпринятые инженерами Dyson».
Особое внимание было уделено «доступу к современному промышленному оборудованию» и «студенческой автономии в процессе проектирования».
Фонд пожертвовал 75 000 фунтов стерлингов каждой школе, которая затем сопоставила сумму с 25 000 фунтов стерлингов для создания «современных лабораторий D & T».
Джеймс Дайсон говорит: «Чтобы подготовить ряд молодых людей, которые хотят изучать инженерию, очень важно, чтобы мы вдохновили их на потенциал карьеры на самой ранней стадии».
Уроки предлагали студентам заняться современными проблемами, такими как окружающая среда и старение населения.