D & AD выпустил свой ежегодный отчет Industry Insight, в котором рассматриваются политические, социальные и культурные факторы, влияющие на творчество сегодня. Исследованный с использованием отмеченной наградами работы D & AD 2018 года, в отчете выявляются изменения и модели поведения потребителей, реакции брендов и компаний, а также роль технологии как движущей силы и инструмента поддержки для рекламодателей, коммуникаторов и креативщиков.
В отчете за 2019 г. ключевые тенденции подразделяются на три темы:
— Что значит быть человеком
— Влияние все более раздробленных обществ
— Как технологии меняют способ доступа и обмена информацией
Тенденции, вытекающие из этих тем, включают то, как бренды и компании все активнее участвуют в внимательности и психическом здоровье, различные способы реагирования рекламодателей на политические, социальные и экологические проблемы, а также роль человеческого творчества в использовании технологий в качестве платформы. и инструмент для создания идей, которые охватывают и вовлекают аудиторию благодаря эффективному, творческому общению.
Тенденции заканчиваются возможностью извлечения возможностей игнорируется, чтобы выступать в качестве руководящих принципов и идей для людей, чтобы они могли применять свою собственную работу.
«Наше исследование выявляет движения и силы, которые оказывают наибольшее влияние на текущую творческую работу», — прокомментировал Дэйв Бирсс, креативный консультант и автор отчета D & AD Insights. «Речь идет не о демонстрации модных тенденций и модных тенденций, которые охватывают всю отрасль. Вместо этого, она смотрит на то, что происходит в более широкой среде, и показывает, как эти разработки создают возможности для эффективной работы. В докладе демонстрируются прекрасные примеры этого и говорится о возможности, которые все еще относительно неиспользованы. Как всегда, изменения, угрозы и новые разработки в области технологий предлагают мир творческих возможностей для тех, кто желает использовать эту работу. Мы надеемся, что доклад вдохновит креативщиков реагировать на окружающий их мир с творческим подходом способы предложить мощные решения, которые улучшат жизнь людей в 2019 году и в последующие годы. "